Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажите СПП в котором союз связывет придаточное предожение с главным

5-9 класс

а) пустыня покоряетяс тем, кто не боится ее суровых будней
б)там в июле лужица, где в апреле река
в) сестра решила, что поедет в деревню завтра
г) мы увидели новый дом, который недавно сдали в эксплуатацию

Lysyanya 15 июля 2013 г., 10:29:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksyshasan
15 июля 2013 г., 11:41:22 (10 лет назад)

Вариант г, четвертый

+ 0 -
Wikaarkhipova
15 июля 2013 г., 14:15:29 (10 лет назад)

Я считаю что ответ под г ))))

Ответить

Читайте также

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

1. Укажите слово в котором количество букв и звуков совпадает.

А) юла;
Б) улыбаться;
В) поле;
Г) еденица..
2. Укажите слово в котором нарушена произносительная норма:
А) звонИт;
Б) звОнит;
В) звонЯт;
Г) цемЕн
3. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
А) ра..щепить, ра..дать;
Б) ..поздать, з..верить;
В) о..делка, о..дуваться;
Г) бе..ценный , бе..дарность.
4. Укажите ряд в котором пропущена одна и та же буква.
А) вык..сить, выр..сла;
Б) нап..рать, уп..реться;
В) зам..рать, зам..реть;
Г) сл..гать, сл..жить.
5. Укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О:
А) врач..о, свинц..м.
Б) марш..м, гонц..в;
В) товарищ..м, репортаж..м;
Г) крыш..й, силач..м
6. укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И:
А) ц..линдр, на ц..почках;
Б) станц..я, ц..кнуть;
В) с улиц.., ц..ганочка;
Г) лекц..я, ц..ркуль.

1)укажите слово в котором все звуки глухие

1) мороз 2) ветер 3) пешеход 4)пауза

2) укажите слово с ударением на втором слоге
1)досуг 2)понял 3) случай 4) документ

3) укажите слово состоящее из приставки ,корня, окончания
1)полотенце 2)забежишь 3)подрастаешь 4) хороший

4)укажите вариант в котором выделенное слово является именем прилагательным
1)день хорош 2) слышится плач 3) беречь учебники 4)печь пироги




1.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется непроверяемая безударная гласная теория,молчать,фамилия,взрастить 2.укажите вариант

в котором на месте пропуска пишется непроверяемая безударная буква

дробить,оправдать,газета,толстяк

3.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется чередующаяся бузударная гласная

кончается,восток,колосья,касаясь

4.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква З

и...черпаемый,ра..твориться,бе...рассудство,бе...шовный

5.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква ы

сверх...нициатива,от..грать,пост..мпрессионизм,по..скать

6.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка

въездная,примечание,фельетон,объятия

7.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется одна буква н

выкраше..ый,небеле..ый,высуше..ый,отутюже...ый

8.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется две н

ржа...ой,взволнова..ый,краше..ый,пчели..ый

9.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква е

к молодеж..,о взморь..,о мари..,к акаци..

10.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется буква я

они дремл..т,они изменя..т,они похвал.т,они дыш..т

11.укажите вариант в котором представлено слитное написание

(без)удержу,(на)отмашь,9на)выбор,(под)стать

12.укажите вариант в котором представлено раздельное написание

(в)ровень,9по)скольку,(до)отказа,(до)толне

13.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется удвоенная согласная

бе..тарифный,бе..овестный,бе..характерный,бе...численный

14.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка

подынтегральное,межиздательский,предиюльский,взимать

15.укажите вариант в котром представлено дефисное написание

(пол)километра,(пол)огурца,(пол)второго,(пол)год

16.укажите вариант в котором представлено слитное написание

(социал)демократический,(бледно)розовый,(древне)русский,(вагонно)паровозный

17.укажите вариант в котором представлено разносклоняемое имя сущ

поле,темя,дедушка,икона

18.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется ь

развед..чик,смен..щик,пил..щик,перепис...чик

19.укажите вариант в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения

умнейший,более сильнейший,наилучший,хуже

20.укажите вариант в котором представлено обощенно личное предложение

пауза,любишь кататься люи и саночки возить,ропот и шиканье,скоро пойдешь гулять

Укажите местоимение , в котором допущена ошибка:

1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях ;
З) ни кому не говорить ;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение , в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное ;
Г) кое в чем провинился ;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием ( н.ф.-любой,определительное ,в ед.ч.,средний.род.,Т.п .,является. Определением);
Б) в нескольких местах( н.ф-несколько , относительное ; в пред.явл.определением)
В) у тех домов( н.ф-тот, указательное; в ед.ч ., родительный. Падеж ., явл. Определением).
4)
Укажи предложения , в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить .
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж , очень буду благодарна:*^^



Вы находитесь на странице вопроса "укажите СПП в котором союз связывет придаточное предожение с главным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.