Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите, раскрывая скобки.Укажите падеж причастий,обозначьте окончания.

5-9 класс

В (просветлевший) воздухе,из-за (разбушевавшаяся) метели, перед (приближающиеся) каникулами, с (выздоровевший) другом, о ( требуемый) доказательстве. Пожалуйста помогите

Abualina 17 нояб. 2013 г., 22:55:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
чеloveвечек2001
18 нояб. 2013 г., 0:33:37 (10 лет назад)

в просветлевшем(окончание "ем";предложн.падеж) воздухе,из-за разбушевавшейся(оконч."ей";род.падеж) метели,перед приближающимися(оконч."ими";творит.падеж) каникулами,с выздоровевшим (оконч."им";творит.падеж)другом,о требуемом(оконч."ом";предложн.падеж)
доказательстве.

+ 0 -
пискурен
29 сент. 2015 г., 14:47:48 (8 лет назад)

sps kakashka

Ответить

Другие вопросы из категории

Опис "Водойома" очень срочно
Укажите вариант,в котором знаки препинания расставлены неверно.

А)Быть может,это ребячество,но так радостно было на душе.
Б)Итак,по изобретению было видно,как оно создавалось.
В)Они,наверно поедут через неё.
Так,значит,наше тело лишь послушное орудие,лишь верный слуга.

Читайте также

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели;

наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.

Спишите,
раскрывая скобки.
1.

Ребяяяят, очень нужна ваша помощь

1.Спишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте причастные обороты.

а) Наступает золотая осень приносящая дожди.

б) Река огибавшая берег уходила в горы.

в) Не закрытая тучей заря освещала окна.
2.От данных глаголов образуйте и запишите все возможные формы причастий

Омывать, объявить, отчаяться, зависеть, увлекать.

3.Спишите, укажите падеж причастий, обозначьте окончания.

Шумящ.. потоком, говорящ…сестру, встречающ..ся льдинами, к разливш..ся реке, о бушующ.. океане, у выстроенн.. здания.

4.Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

Показавшееся солнце из-за туч осветило поляну.

Он не замечал озёр, заросшие кувшинкой.

Мы подошли к домику, стоявшему на небольшой поляне и который был освещён яркими лучами солнца.

Затянувшее тучами небо повисло над просекой

5.Выполните морфемный разбор причастий.

Прочитанная, работающий, избираемый, пролетавший.

6.Выберите одно предложение, где придаточную часть можно заменить причастным оборотом. Произведите такую замену.

а ) Запах лесных трав, который смешивался с запахом парного молока, напоминал мне деревню.

б) Я помню с детства бабушкины сказки, из которых я узнавал о чудесах, добре и справедливости.

УПР.№647 . Перепиши предложения , исключая из них слова , поясняющие причастия .Что изменится в написании НЕ с причастиями ?Изменится ли пунктуационное

оформление предложения?
1) Гром,не умолкающий ни на минуту ,оглушал нас.2)Потом полил дождь, не прекращавшийся всю ночь 3)Не переведенный мною текст так и остался лежать на столе.4)Это были строчки еще не написанного стихотворения.
Упр.№648. Спиши, раскрывая скобки.Укажи разряд и время причастий.
(Не)замеченная учеником ошибка, (не)греющее солнце, (не)проветренная комната, комната (не)проветрена, (не)освещенная улица, конверт (не)распечатан, (не)обозначенное на карте озеро, (не)закрытое тучей облако,(не)покрашенная крыша; (не)доумевающий взгляд ; (не)сшитые, а связанные вещи; (не)сложенные, а разбросанные тетради.

1.Спишите, раскрывая скобки. В пяти последних предложения морфологический разбор производных предлогов. Вставь пропущенные буквы и знаки. Что же

будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.

2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.

(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, раскрывая скобки.Укажите падеж причастий,обозначьте окончания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.