Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вот слова ЛУННЫЙ, БЕЗЛУННЫЙ, ЛУНАТИК, ЛУНОХОД. Все они …………………………………………. .

1-4 класс

Найди среди них и запиши слова:
С нулевым окончанием…………………………………………………………………………………………..
С двумя корнями в основе………………………………………………………………………………………………………
С суффиксом и приставкой в основе……………

Leonsharifov02 21 июня 2014 г., 18:40:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zina3000
21 июня 2014 г., 21:32:51 (9 лет назад)

Все они образованы от слова "ЛУНА".
нулевое окончание: луноход

с двумя корнями в основе: луноход

с суф, и прист. в основе: безлунный 

+ 0 -
омоновец
21 июня 2014 г., 23:30:35 (9 лет назад)

С нулевым окончанием - луноход С двумя корнями в основе - луноход С суффиксом и приставкой - безлунный

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадайте слово, запишите ответ в бланк. вначале тот крик, что лишил наслаждения, неумную птицу во время похвал. а дальше - поселок, в горах поселение,

я вместе с той птицей над ним пролетал. а в целом я нужен, чтоб гостя встречать, почет, уваженье ему показать. могу я и помощь у вас попросить. вот только со мною не надо шутить!

Читайте также

основа слова- это .................. чтобы выделить окончание ,надо................. например, в слове пригорок в основу входит ......................,

и................................... а в основе слова самокат ............................................. вот слова лунный, безлунный, лунатик, луноход. все они............................................... них и запиши слова:

зачислите в группы слова

лунный безлунный лунатик луноход

с нулевым окончанием-
с двумя корнями в основе-
с суфиксом и приставкой в корне-

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Поставить ударение. Подчеркните "опасные места", обозначить часть слова, в которой они находятся, объясни написание . Хороша берёзка весной! До самой

земли свисают её тонкие ветки. Все они покрыты серёжками.Вот пробежал по берёзке луч солнца.Заблестели на ветках капельки росы.

Закончи предложение.Раскрой скобки,поставь слова в нужную форму. Наступила осень,но в саду еще много цветы. Все они хороши!вот стоят похожие на звезды (

астра).распустились все бутоны у (гладиолусы).шелестят разноцветными лепестками(георгин).а около поздней (роза)вьются трудолюбивые пчелы.



Вы находитесь на странице вопроса "Вот слова ЛУННЫЙ, БЕЗЛУННЫЙ, ЛУНАТИК, ЛУНОХОД. Все они …………………………………………. .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.