Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пунктуационная ошибка допущена в предложении: 1) А к вечеру в наших местах птицы и звери прячутся под сухими елями и под скирдами, и в норах, и в

5-9 класс

гнёздах. 2) Он пытался спасти корабль и успокоить пассажиров, и делал для этого всё возможное. 3) Ни с того ни сего налетел ураган. 4) Подробности их быта: не заводить ни какого хозяйства, жить налегке и натощак - не удивляли меня.

Petro200971 10 янв. 2015 г., 0:51:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anasiyamark3
10 янв. 2015 г., 1:33:14 (9 лет назад)

В 4 вроде) там допущена пунктуационная ошибка

+ 0 -
Ggcrimwih2345
10 янв. 2015 г., 4:01:57 (9 лет назад)

во 2-ом. перед "и" не нужна запятая

Ответить

Другие вопросы из категории

РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО СОЧИНЕНИЕ НА ЗАВТРА! 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

НА ТЕМУ:МАЛО ЛИ ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ В ЛЕСУ?!

ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТ ОЧ НУЖНО!

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.

Найти сложноподчиненное предложение (одна часть зависит от другой,

знаки препинания не расставлены):

А) Ветер высоко гудел в вершинах
и гулко раздавался в низинах.

В) На закате шел дождь и в
незакрытое окно тянуло свежестью.

Срочно! За ранние спасибо!

Номер: 424

Читайте также

пунктуационная ошибка допущена в предложении: а)Уже почерневшая зимняя дорога, уходит к горизонту б)Зато гонимый ветром дождишка не выдерж

ал, и по тучам видно, как он улепетывал дальше

в)Белые лилии, отгороженные от горизонта земными камышами кажутся какими-то сказочными

г)Беленькие кувшиночки, трепещущие от ветерка, ковер ряски и голубые окна воды радовали глаз

д)На местах бывших изб видны курганчики, заросшие бурьяном.

е)Я решился осмотреть озеро и направился к рассыпанному на противоположном берегу, ольшанику

ж)Алеша видит борозду, уползающую под трактор

пунктуационная ошибка допущена в предложении:

а)Прохор к концу дня устал, вспотел и развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя

б) Евсеичь направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы

в)Застрекотала сорока увидев меня

г) Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы

д)Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца

е) Он вразвалку идет к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья

12. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

1) Встреча с кумовьями, давно не видавшимися выгнала из головы неприятное путешествие.
2) Из последних сил мы, изодранные и окровавленные, добрались до лесистого бугра.
3) В березе, растущей среди двора, я нащупал четыре рваных осколка.
4) Геологи провожают самолет, придерживая войлочные шляпы и стараясь устоять на ногах.

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях: (с объяснением) 1) И далёкие поля, и прибрежный луг, и сама Ока, и

берег с кустарником, медленно погружающимся в сумрак, всё казалось мне чудом.

2) Согреет тебя весенним теплом - нет уже на душе ни сомнений, ни печали.

3) Иволга одна из редких и замечательных птиц.

4) Окружающее нас разнообразие есть принцип, лежащий в основе жизни.

5) Выйдя из кареты, я заметил: в тени кудрявого каштана, удобно устроившись, читала мать.

1.Количество букв и звуков совпадает в слове:

а) намерение б) иллюзия в) увлечься г) услышишь



2.Ударение падает на первый слог:

а) приданое (невесты) б) добыча в) партер г) похороны



3.Буква Ё пишется в слове:

а) свеч…й б) парч…вый в) стаж…р г) обж…ра



4.Буква Е пишется в слове:

а) ижд…венец б) инт…ллигент в) в…негрет г) вест…бюль



5.В суффиксах причастий пишется А:

а) дыш…щий б) меч…щийся в) маш…щий г) колыш…щий



6.Слово пишется с Ъ:

а)в…ются б) комп…ютер в) двух…ярусный г) сверх…экономный



7.Указательным местоимением является:

а) ему б) самый в) всех г) этого



8.Слово УДИВЛЁННО образовано следующим способом:

а) суффиксальным б) приставочным в) приставочно-суффиксальным г) переход из одной части речи в другую



9.Подберите слово, соответствующее схеме :

а) задыхаясь б) занимательный в) отправились г) расплывчатость



10.Укажите составное именное сказуемое:

А) Заморосил дождь и начал тоскливо шуметь.

Б) Я вышел на берег насладиться ароматом.

В) День был чудный, свежий.

Г) Они не торопились, тянули волынку.



11.Числительное употреблено в предложении с ошибкой:

А) Встретился с тремястами сорока пятью делегатами.

Б) Появился в тысяча двести сороковом году.

В) К пятисот ученикам добавили сорок.

Г) Не пришли около девяноста человек.



12.Частицей является следующее слово :

А) или Б) лишь В) своей Г) через





13.Укажите относительное прилагательное:

а) лисья хитрость б) лисья нора в) лисьи шапки г) лисий характер



14. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

А) Вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети.

Б) Он, как будто, стал взрослее и серьёзнее.

В) Следовательно, рано ещё делать выводы.

Г) Здесь, как гласит предание, жили монахи.



15. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены) :

А) Жизнь увы не вечный дар.

Б) Нет русской земли нельзя не любить.

В) Осень как я люблю тебя.

Г) Ведь были ж схватки боевые.



16. Найдите предложение с причастным оборотом ( знаки не расставлены).

А) Первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе.

Б) Из земли освободившейся от снега выглянула зелень.

В) Видя детей голубь пролетел мимо.

Г) Самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг.



17. Укажите сложноподчинённое предложение:

А) Вдохновлённый успехом, он обдумывал положение,

Б) Бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили план.

В) Где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд.

Г) История дома, где вы живёте, полна тайн.



18. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются с

а) с винит. б) с творит. в) с дательн. г) с предложн.



19. Чужая речь оформлена неверно:

А) Чехов признавался, что «умеет коротко говорить о длинных вещах».

Б) По словам Белинского, « русский народ смышлён и понятлив».

В) « Что виднеется вдали?»- спрашивали мы.-«Неужели станция?»

Г) «Возле города была роща,»- вспоминал друг.



20 Нормы сочетаемости слов нарушены:

А) красивый тюль б) по выздоровлении сына в) разочароваться спектаклем г) ласковый шимпанзе

Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:( исправьте их) 1) Избы чернели на просыхающем

откосе, как стая грачей.

2) Мопассан как и каждый писатель весьма дорожил воображением.

3) Бумажка эта - не что иное как только что полученное письмо.

4) Оборона Брестской крепости вошла в историю войны как одна из самых волнующих страниц.

5) Ты для меня словно светлый день.



Вы находитесь на странице вопроса "Пунктуационная ошибка допущена в предложении: 1) А к вечеру в наших местах птицы и звери прячутся под сухими елями и под скирдами, и в норах, и в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.