рассказ на тему берёза в разговорном стиле
1-4 класс
|
Одинокая старушка-береза стоит под моим окном. По утрам когда я просыпаюсь, она приветствует меня колышущимися ветвями. А по вечерам зеленые листочки весело подмигивают мне. Статный черно-белый ствол держит на себе кормушку для воробьишек и голубей. Зимой глядя на неё я вспоминаю летние деньки когда я с младшей сестрой прятались под березой от нещадных лучей солнца. А летом она просто повышает мне настроение. Незнаю кто посадил нашу любимицу, но я очень благодарна этому человеку.
Береза. Вы видели такое большое и красивое деревце? Конечно нет! Это самое лучшее дерево очень красивое. А большое какое... Вообще выше чем папа. Представляете? Я то думала папа самый высокий в мире. Ан нет. Платье у березы лучше чем у мамы. А серьги получше моих. А я то думаю что моя семья супер пупер. Оказалось дерево может быть лучше. Поэтому берегите их!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
случаях употребите предложения с частицей давай,пусть и др. начало:все болше машин приходит на помощь человеку.и кое кто начинает думать,будто они совсем освободят на от труда.именно об этом мечтает мой знакомый Фома.уж так хочется ему,
2. опиши его внешность личные качества умения?
3. ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ В ЖИЗНИ?
4. каких успехов и в каком деле добился?
5. что ему лутчше всего удаётся?
6. как он этому научился?
7. хотел бы т а на наго походить (во всём в чём то )?
8. есть ли у тебя возможность добиться таких же успехов?
помагите пожалуйсто пожалуйсто
1)Чем отличаются друг от друга однокоренные слова и формы одного и того же слова (На примере одного существительного).
2)Что такое окончание и для чего оно служит (Например).
3)Изменение существительных по числам (Например)
4) Падеж существительных. Изменение существительных по падежам (Например)
5)Три склонения существительных.
6)Ударные и безударные падежные окончания существительных. Общее правило правописаниям