Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задали д/з по русскому.Нужно поставить запятые, схемку !!!ПО ПР. ЭТОГО (....),И [...]!!!,и какое это предложение ССП ИЛИ РВС!?Помогите,я

5-9 класс

запуталась!
Предложение:
Мы понижаем наши голоса до шепота но слова все равно звучат громко и мне кажется нас кто то подслушивает.

SancheS165 04 февр. 2015 г., 7:16:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivannaandreevna
04 февр. 2015 г., 9:03:14 (9 лет назад)

Мы понижаем наши голоса до шепота , но слова все равно звучат громко и мне кажется нас кто то подслушивает.
 [...] , но [...]

+ 0 -
Tan4illa
04 февр. 2015 г., 11:38:34 (9 лет назад)

а что значит ССП или РВС

+ 0 -
Provodko01
04 февр. 2015 г., 14:23:53 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Tatakurbanova8
04 февр. 2015 г., 15:51:18 (9 лет назад)

ССП-сложно сочиненное предложение.
РВС-разные виды связи.
И пример схемки )

+ 0 -
Shelyakina2012
04 февр. 2015 г., 17:09:22 (9 лет назад)

понятно

+ 0 -
Grishinaksyusha
04 февр. 2015 г., 18:46:11 (9 лет назад)

так ты не знаешь? :(

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Где нужно поставить запятые в предложениях:

Во-первых он правильно говорил по русски с дурным выговором- по-французски и пользовался вообще в особенности между дамами репутацией очень ученого человека.
Во-вторых он носил рыжие усы большую рябиновую булавку в черном атласном шарфе концы, которого были просунуты под помочи и светло-голубые панталоны с отливом и со штрипками.

Помогите по русскому))

Продолжите предложения.Какие однородные члены предложения вы поставили на месте пропусков?Подчеркните их как члены предложения.

1)Владимир Иванович Даль - врач,- ---
2)Фёдор Иванович Шаляпин - знаменитый русский актёр, - ---
3)Аристотель - воспитатель Александра Македонского, - ---
4)Николай Григорьевич Рубинштейн - основатель Московской консерватории, - ---
5)Константин Сергеевич Станиславский - педагог, - ---
7)Сергей Васильевич Рахманинов - дирижёр, - ---
8)Сергей Павлович Королёв - основоположник практической космонавтики, - -
9)Владимир Клавдиевич Арсеньев был исследователе Дальнего Востока, - ---

Помогите с русским нужно написать сочинение рассуждение на тему: "Объясните как вы понимаете смысл последнего предложения текста (24)", я даже не

понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русски­ми поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пыш­ность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.

4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это распо­лагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.

5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимо­лости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испыта­ния.



Вы находитесь на странице вопроса "Задали д/з по русскому.Нужно поставить запятые, схемку !!!ПО ПР. ЭТОГО (....),И [...]!!!,и какое это предложение ССП ИЛИ РВС!?Помогите,я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.