Помогите правильно определить падежи:
1-4 класс
|
Зайка серенький бежит (...) и от холода дрожит(...) . Поросенок пятачок (...) спать ложится (...) на бочок (...) . Кричат (...) над волнами (...) чайки. У оленя рога (...) ветвистые (...) и тяжелые (...) .
Зайка серенький бежит (именованный) и от холода дрожит (родительный).Поросёнок пятачок (именованный) спать ложится (такого падежа нет каторый нужен) на бочок (винительный).Кричат (такого падежа нет каторый нужен) над волнами (предложный) чайки (именительный).У оленя (родительный) ветвистые (такого падежа нет каторый нужен) и тяжелые (тоже нет)
Другие вопросы из категории
настурция, акварель, велосипед, корзина, Андрей, окно, изба, солнце, тётя, юноша, компьютер, столицы.
Готовлюсь , к, поездка .
По, горячий , песок .
Внимательный , к, люди .
Работать , на шахта .
Одеться , по , зимний .
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?