Установите какими частями речи являются слова с числовым значением.Варианты ответов 1)существительное 2) прилагательное 3) глагол 4)наречие
5-9 класс
|
5)числительное. удвоить внимание,звезда первой величины,не из трусливого десятка,десятибалльной шторм,автор трёхтомника,устроить силы,покорять трижды,семимильными шагами,на седьмом небе,семь раз от мерь.
Конечно числительное!
Они бывают порядковые и количественные
Порядковые это порядок слов например первый этаж
количественные это количество людей или предметов например три дома.
Другие вопросы из категории
Читайте также
внимание.Звезда первой величины.Не из трусливого десятка. Десятибалльный шторм.Автор трехтомника.Утроить силы.Покорять трижды.Семимильными шагами.На седьмом небе.Семь раз отмерь.Первоклассный талант.Дело десятое.Преодолеть впервые.Десятикилометровая дистанция.Работать всемером.Удвоение капитала.Первенствовать смолоду.Между двух огней.Семи пядей во лбу.За семью замками.
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
предложения с каждым словом употребив его в первом случае в качестве деепричастия,а во втором в качестве другой части речи разберите даные слова по составу
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.