запишите словообразовательные цепочки заполняя их конкретными словами. вот схема само слово в начальной форме потом корень слова суффикс -ист-, -ый
5-9 класс
|
окончание и последние корень, -ист- суффикс и -ость- суффикс, нулевое окончание.Спасибо большое!))
мясо - мясистый; искра - искристый, речь - речистый, раскат - раскатистый, речь - речистый, глина - глинистый, плечо - плечистый,
смелый- смелость,бледный - бледность, ясный - ясность, скорый- скорость
машина - машинист, гитара - гитарист, футбол - футболист
Другие вопросы из категории
наречия,опредилити вид обстоятельств
материал для справок:блестяще,внимательно,всесторонне,детально,настойчиво,основательно,скрупулезно,тщательно
Волч_нок, зайч_нок, бельч_нок, грач_нок, еж_нок, морж_нок, скворч_нок, внуч_нок, крольч_нок, пастуш_нок, собач_нка.
Читайте также
1)окончание -и в слове: а)вдали б)полями в)сапоги
2)окончание -ов в слове: а)остров б)голов в)помидоров
3)окончание -ий в слове: а)планетарий б)линий в)синий
4)нулевое окончание в слове: а)шалфей б)мышей в)малышей
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ
их образования.
1) Интерес => ... => интересно.
2) Роскошь => ... => роскошно.
3) Тихий => ... тихонько => потихоньку.
4) След => ... последовать => ... => последовательно.
способ их образования.
1) Интерес -> ... -> интересно. 2) Роскошь -> ... -> роскошно. 3) Тихий -> ... -> тихонько -> потихоньку. 4) След -> ... -> последовать -> ... -> последовательно.
Испечённый утром хлеб, разрастающиеся кусты крыжовника, рассортированные по величине жёлуди, расщепить доску на жёрдочки, зеленеющий бережок, отороченный мехом капюшон, дешёвый билет в театр, чопорный жест, выйти с зажжённой свечой.
какие слова не не подошли? Разберите их по составу и докажите, что буква ё не входит в корень слова.
на основе какого правила пишется буква е в слове расщепить?
Образец записи: отрастающая чёлка (чело)