Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запишите словообразовательные цепочки заполняя их конкретными словами. вот схема само слово в начальной форме потом корень слова суффикс -ист-, -ый

5-9 класс

окончание и последние корень, -ист- суффикс и -ость- суффикс, нулевое окончание.Спасибо большое!))

Машка1Милая 13 апр. 2015 г., 6:26:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Semyon22222222
13 апр. 2015 г., 7:04:49 (9 лет назад)

мясо - мясистый; искра - искристый, речь - речистый, раскат - раскатистый, речь - речистый,  глина - глинистый, плечо - плечистый,

 

смелый- смелость,бледный - бледность,  ясный - ясность, скорый- скорость

 

машина - машинист, гитара - гитарист, футбол - футболист

Ответить

Другие вопросы из категории

составте 6 предложений,охарактеризуйте в них деятельность известных вам ученых,спортсменов,употребить с этой целью в качестве обстоятельства данные ниже

наречия,опредилити вид обстоятельств
материал для справок:блестяще,внимательно,всесторонне,детально,настойчиво,основательно,скрупулезно,тщательно

Вставьте нужную букву на место пропуска. Найдите ЛИШНИЕ СЛОВА. Помогите

Волч_нок, зайч_нок, бельч_нок, грач_нок, еж_нок, морж_нок, скворч_нок, внуч_нок, крольч_нок, пастуш_нок, собач_нка.

Читайте также

Отметьте правильный ответ в каждом ряду.

1)окончание -и в слове: а)вдали б)полями в)сапоги
2)окончание -ов в слове: а)остров б)голов в)помидоров
3)окончание -ий в слове: а)планетарий б)линий в)синий
4)нулевое окончание в слове: а)шалфей б)мышей в)малышей

Способ словообразования слова расспрашивал и цветоводов и составить словообразовательную цепочку этих слов

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ

Запишите словообразовательные цепочки, вставляя пропущенные звенья и разбирая все слова по составу. Сколько наречий в каждой цепочке? Определите способ

их образования.

1) Интерес => ... => интересно.

2) Роскошь => ... => роскошно.

3) Тихий => ... тихонько => потихоньку.

4) След => ... последовать => ... => последовательно.

Запишите словообразовательные цепочки, вставляя пропущенные звенья и разбирая все слова по составу. Сколько наречий в каждой цепочке?Определите

способ их образования.
1) Интерес -> ... -> интересно. 2) Роскошь -> ... -> роскошно. 3) Тихий -> ... -> тихонько -> потихоньку. 4) След -> ... -> последовать -> ... -> последовательно.

из данных словосочетаний выберите те которые включают слова с о-е в корне после шипящих под ударением и запишите их (в скобках пишите однокоренные)

Испечённый утром хлеб, разрастающиеся кусты крыжовника, рассортированные по величине жёлуди, расщепить доску на жёрдочки, зеленеющий бережок, отороченный мехом капюшон, дешёвый билет в театр, чопорный жест, выйти с зажжённой свечой.

какие слова не не подошли? Разберите их по составу и докажите, что буква ё не входит в корень слова.
на основе какого правила пишется буква е в слове расщепить?
Образец записи: отрастающая чёлка (чело)



Вы находитесь на странице вопроса "запишите словообразовательные цепочки заполняя их конкретными словами. вот схема само слово в начальной форме потом корень слова суффикс -ист-, -ый", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.