Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

4 кому нравится умёт? 5 клобук носят - А) на голове Б) на шее В)в кормане?

5-9 класс

Mishelelen 18 марта 2017 г., 0:20:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sachavertei
18 марта 2017 г., 2:33:18 (7 лет назад)

НА ГОЛОВЕ

КЛОБУК- ГОЛОВНОЙ УБОР МОНАХА.

 

УМЁТ -ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР В СТЕПИ.

Ответить

Другие вопросы из категории

10 слов с приставкой при и пре
образуй от данных существительных форму творительного падежа единственного числа и форму Родительного падежа множественного числа.графически объясни

условия выбора букв о и е после ц. Мудрец,безумец,упрямец,отец,пловец,счастливец,старец,горец,молодец, гостинец, доброволец, колодец

Читайте также

Прочитайте

текст и выполните задания


(1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха.
(2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос,
похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то
каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то
горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него
то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он
шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной
называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал
кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по
деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.

- (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым
по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.

(9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой
житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке
какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью,
снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую
учёбу, непременно поминали школьного кочегара:

-(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот
Сашка Бозин!

(12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда
были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком.
(14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он
жаловался, только смеялись:

- (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у
тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он
помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя
умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в
школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали
Григорьевич.

(19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина,
чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь,
пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над
столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд
ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине,
лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а
другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся
картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела -
освещена невидимым золотистым светом,
как будто лучи
закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда
у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал
- никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил
Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в
мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно
сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в
комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос
заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову. (По С. Качалкову)

Срочно помогите пожалуйста)))Прочитайте текст и выполните задания:


(1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха. (2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.

- (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.

(9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую учёбу, непременно поминали школьного кочегара:

-(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот Сашка Бозин!

(12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком. (14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он жаловался, только смеялись:

- (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали Григорьевич.

(19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина, чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь, пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела - освещена невидимым золотистым светом, как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал - никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову. (По С. Качалкову)

1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.




2. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными обстоятельствами и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.




3. Среди предложений 2 - 10 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.




4. Среди предложений 9-12 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




5. Среди предложений 13- 19 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




6. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.




7. Среди предложений 19-23 найдите предложение с обособленными одиночными определениями. Напишите номер этого предложения.




8. Среди предложений 25-28 найдите предложение с обособленным определением и обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.




9. Среди предложений 26-29 найдите предложение с необособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

Отметьте пары синонимичных фразеологизмов: а)зарубить на носу-намотать на ус

б)водить за нос-остаться с носом

Прочитайте фразеологизмы:точить лясы,заклятый враг,с гулькин нос,мурашки бегают,у черта на куличках,попасть впросак.Какие слова в этих фразеологизмах н

е могут сочетаться с другими словами?

1)точить,заклятый,мурашки,черт,впросак

2)лясы,заклятый,нос,мурашки,на куличках

3)лясы,заклятый,гулькин,мурашки,впросак,

4)лясы,враг,гулькин,черт,попасть.

Ребята пишите пункты,а не слова!Так же легче=)Заранее спасибо!!

РЕБЯТА НУЖНО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "4 кому нравится умёт? 5 клобук носят - А) на голове Б) на шее В)в кормане?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.