Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

спиши предложения подчеркни грамм.осн обозначь союзы расставьте знаки препинания. я люблю когда шумят березы

1-4 класс

Chernyavskaya 24 марта 2017 г., 14:11:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Salamatova78
24 марта 2017 г., 16:37:38 (7 лет назад)

я - грамматическая основа (кто?)
союзов нет (если есть еще продолдение предложения) и единственое препинание это точка ты ее не поставила значит препинание это точка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задайте друг другу вопросы по поводу выбранных глаголов . Скачешь. Молчишь. об их спряжении правописании строении.

Выделите значимое части в глаголах строение которых соответствует схеме по русскому языку

Читайте также

В записанных предложениях расставить знаки препинания,подчеркнуть грамм.основу,обозначить союз или союзное слово,указать виды придаточных,у

обстаятельственного указать группу:Время,условия и т.д.В круглые скобки виды подчинения
1)лишь снега потемнеют и запахнет весною вновь смоленские дали встают предо мною.
2)когда я сошел утром в Брянске,был такой мороз что весь воздух выл от скрипа сопог.
3)Нельзя передать словами все что видят глаза когда стоишь у речки
4)и каждый раз приезжая сюда я видел как разрастается сад и как старится дом и его хозяйка
Заранее спасибо!!!

Прочитай текст.Сколько в нем предложений ?Спиши,заменяя,где надо,строчные буквы заглавными.Расставь знаки препинания. Почему так тихо в лесу это наступил

ноябрь подули студеные ветры лужи промерзли до дна скоро снег укроет землю помогите лесным житялям перезимовать. Подчеркните в тексте слово,близкое по смыслу слову холодные.Если в тексте есть вопросительное предложение,отметьте его знаком плюс,побудительное предложение галочкой.

Прочитайте текст и озаглавить его определите виды предложения по цели высказывания и структуре.Расставьте знаки препинания. Солнце-самая близкая и

единственная в нашем космическом доме звезда.Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас.Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.Но как их много!Люди с давних пор пытались сосчитать звезды.Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями.Так появились созвездия.Ученые дали им разные названия. Составь схему одного сложного и одного простого предложения.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!!! Спиши предложения. Расставь недостающие запятые. Обрати внимание - в одной из частей каждого сложного

предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)

1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.

2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.

3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.

4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "спиши предложения подчеркни грамм.осн обозначь союзы расставьте знаки препинания. я люблю когда шумят березы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.