Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят пожалуйста помогите ! Укажите вид связи (согласование ,управление примыкание) Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский

5-9 класс

дворик». В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе.

Pdiuftgasvnasglf 03 июля 2013 г., 2:44:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yatk
03 июля 2013 г., 4:56:55 (10 лет назад)

Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик».(примык)

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйство прямую речь заключите в кавычки

Двухлетней Саше в слове "отпугивать"почедился тот же корень,что в"пуговице" .Она так и спросила у бабушки,попытавшейся расстегнуть ей пальто:зачем ты меня отпугиваешь?ЕЙ очевидно,хотелось чтобы пальто оставалось "запуганном" ,то есть застегнтым на все пуговицы

Вспомните и запишите пословицы, в состав которых входит возвратные местоимение себя.

Определите падеж местоимения ( не обязательно) .

2.Тропы.Соотнесите тропы и примеры в предложениях по схеме "буква-цифра":а-__;б-__;в-__;г-__ а)Все флаги в гости будут к нам б)Густое,как синька,море

в)Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить г)В сто сорок солнц закат пылал 1-литота 2-гипербола 3-сравнение 4-метонимия

Читайте также

Ребят,помогите определить тему и идею текста. Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик». В ней как будто выливается

чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе.

Помогите даю 43 балла.

№1)
1) Дано предложение. Впереди что - то смутно чернеет среди бегущего тумана. Выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание______________________________________.
2)Выпишите словосочетание, которое состоит из глагола и имени существительного, со связью управление____________________.
3)Выпишите словосочетание со связью согласование.
№2)
1)Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание. Докажите, выписав словосочетания и определив вид связи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Когда нач_лась колонизац_я в Латинской Америке испанцы устроив там настоящий геноцид не давили в язык_вом плане на аборигенов которые вскоре ос_знали как им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.


И если не сложно помогите дальше)
3. Найдите односоставное предложение. Определите его вид.

4. Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием.

5. Выпишите составное глагольное сказуемое.

6. Найдите в тексте обособленное обстоятельство.

7. Сделайте морфологический разбор слова языковом.

8. Выпишите слова, у которых нет окончания.

9. Сделайте морфемный разбор слов: началась, промежуток, выгодно.

10. Сделайте словообразовательный разбор слов: устроив, вскоре, научиться, испанский.

11. Запишите транскрипцию слова настоящий.

12. Определите, из текста какого стиля взято предложение.

13. Запишите верное определение слова геноцид:

а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам;

б) процесс изучения наследственности и изменчивости организмов;

в) человеконенавистническая антинаучная теория;

г) полный (тотальный) контроль над всеми сферами общества.

14. Дайте ответ на вопрос: какова тема текста, из которого взято предложение?

Изменить словосочетания так,что бы изменился и способ связи.

_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-



какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный



составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка




пожалуйста помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

выписать из 2-го и 3-го абзаца по три словосочетания на каждый способ связи
(согласование,управление,примыкание)
Если горе имеет свой запах,то война пахнет огнем,пелом и смертью.
Война-это горький пот и кровь,это последний сухарь во взводе,разделенный на пятерых.
Война-это письма, которые ждут и боятся получать,это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти.Это погибшие молодые жизни,это несбывшиеся надежды,ненаписанные книги, несовершившиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.




Вы находитесь на странице вопроса "Ребят пожалуйста помогите ! Укажите вид связи (согласование ,управление примыкание) Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.