в мульфильме по повести Успенского крокодил гена пытался найти в энциклопедии на букву ч слово чебурашка.В каком порядке должны бы идти найденые слова
1-4 класс
|
если бы слово чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии
в алфавитном порядке
Другие вопросы из категории
втянул голову в плечи , согнулся, закрывая лицо руками. 1)Во втором предложении подчеркни согласные буквы,обозначающие твёрдый звук. Помогите прошу!!
Читайте также
найденные им слово, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии?
найденные им слово, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии? 1)чай чемодан чебурек чебурашка чебоксары 2)чай чебурек чебурашка чебоксары чемодан 3)чай чебоксары чебурашка чебурек чемодан 4)чай чебурашка чебурек чебоксары чемодан прошууу скажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
найденные им слово, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии? 1)чай чемодан чебурек чебурашка чебоксары 2)чай чебурек чебурашка чебоксары чемодан 3)чай чебоксары чебурашка чебурек чемодан 4)чай чебурашка чебурек чебоксары чемодан прошууу скажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
ы.Циркач,спицы,куницы,цыплёнок,традиция,циклон,цыган,рукавицы,нарцисс,зайцы,концы,цыплячий,цилиндр,цыкать,акация. Какие слова те не выпишешь?