конструктор редактора во множественном числе
10-11 класс
|
конструкторы редакторов
Другие вопросы из категории
... но на свете нет прекраснее
белых северных ночей
а) Подъехав к станции, мы приготовились выходить.
б) Собираясь в путешествие, составьте перечень вещей.
в) Спускаясь с горы, туристы стали срывать цветы.
г) Потеряв вещи, горе охватило путников.
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
запишите имена существительные
а)те, которые изменяются по числам ;
б)те,которые употребляются только в единственном числе;
в)те,которые употребляются только во множественном числе.