Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите вид бессоюзных сложных предложений. Расставьте недостающие знаки препинания и вставьте пропущенные буквАА

5-9 класс

Aleshko98 26 дек. 2013 г., 18:38:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jeka86
26 дек. 2013 г., 19:23:10 (10 лет назад)

а где предложения??напиши сами предложения и я тебе помогу выполнить задание

Ответить

Другие вопросы из категории

как правильно сказать:

1)ГЭС начал работать
2)ГЭС начал работать
3)ГЭС начало работать

1) какой дождь!(ой!ах!ох!фу!господи!) Вот это песня!(ох-ох-ох!тсс...,ага!ай - ай - ай, о , ну и ну)

Это она .(боже мой!чу,ой!эх!фу!ну и ну,слава богу,ага,о!)

составьте варианты предложении

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Спишите сначала бессоюзные сложные предложения со значением

перечисления, затем бессоюзные сложные предложения со значением причины,
пояснения, дополнения. Расставьте знаки препинания.
1. Сердце Марии колотилось руки дрожали (В. Закруткин). 2. Тут Полина ахнула это же почки берёзовые распускаются! (А. Адамович). 3. Печка накалилась стало тепло можно было раздеться (Ю. Казаков). 4. Ему кажется он спит у костра повернёшься одним боком холодно другому (В. Распутин). 5. Солнце было огромным и ярким снега искрились вокруг (В. Белов). 6. Он не помнил как это случилось машина его почти мгновенно набрала скорость (В. Агафонов). 7. Мне повезло почти сразу я нашёл нужную улицу. 8. Я был в совершенно непонятном состоянии в голове образовалась путаница (В. Белов). 9. Из-за перегородки пахло жареной картошкой шумел у шестка самовар (В. Белов).

1.укажите бессоюзное сложное предложение.

А)застучали калёса,на переходе мелькнулзелёный огонь,будка вынырнула из темноты и опять пропала.
Б)в сонном,застывшем воздухе стоял монотоный шум,без которого не обходится степная летняя ночь...
В)весений ветер лезет вон из кожи,калиткой щёлкает,кусты корёжит,сырой забор подтплкивает в бок.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2.укажите правельный вариант обьяснения постановки в предложении БУДЕШЬ КНИГИ ЧИТАТЬ-БУДЕШЬ ВСЁ ЗНАТЬ.
А)Содержание первой части противопоставляется содержанию второй
Б)первая часть указывает на время или условие того,о чём говорится во второй части
В)вторая часть заключает в себе вывод,следствие из того,о чём говорится в первой чвсти
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПРОТВОПОСТАВЛЯЕТСЯ ВТОРОЙ

3.укажите бессоюзное сложное предложение,между частями которого ставится тире(некорые знаки препинания опущены)
А)Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало
Б)Я поднял голову вперёд огнём на на опрокинутой лодке сидла мльничиха и розговаривала с моим охотником
В)Давно ль пылила вьюга вновь яблоки в цвету
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ТИРЕ

4.Укажите правельный вариант обьяснения постановки двоиточия в предложении"ТОЛЬКО ВИЖУ:БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК ОПУСТИЛСЯ НА ТРАВУ"
А)Вторая часть поясняет первую ,т.е.раскрывает её содержание
Б)Вторая частьуказывает на причину того,о чём говорится в первой
В)вторая састь дополняет смысл первой,распостроняя один из её членов
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ВТОРАЯ ЧАСТЬ УКАЗЫВАЕТ НА ПРИЧИНУ ТОГО,О ЧЁМ ГОВОРИТСЯ В ПЕРВОЙ.

5.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ДВОЕТОЧИЕ(знаки препинания опущены)
А)утро было прекрасное ночью прошёл дождик.
Б)мы обошли вокруг усадьбы прохода не где не было.
В)Окна извнутри были плотно занавешаны тдерюжками ставни закрыты.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КАТОРОГО СТАВТСЯ ДВОЕТОЧИЕ.

6.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ(знаки препинания опущены)
А)Популярность подобна юности она проходит и больше не возвращается.
Б)день за днём дул жёсткий ветер бледно белели поля...
В)Солнце дымное встаёт будет день горясий.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! Я УЖЕ 2 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предложение: А)

Терпение-очень полезное качество человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите вид бессоюзных сложных предложений. Расставьте недостающие знаки препинания и вставьте пропущенные буквАА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.