найти предложение с обращением
1-4 класс
|
Из А.С.Пушкина :
О , скоро ли, мой друг, настанет срок разлуки?
Из ..Малкова:
Родилась я, милые дети мои, под Москвой, в тихой деревне.
Мама! Папа! Идите скорее сюда!
Другие вопросы из категории
1)На конце имен существительных _______________________- рода в _________ числе после шипящих пишется ь.
2)На конце имен существительных __________рода в _______________числе после шипящих ь не пишется.
3)Чтобы решить,писать ь на конце имени существительного после шипящего или нет,нужно опредилить ______(Род?)имени существительное женского рода и стоит в единственом числе,_______________________________(Мужского?)писать ь.
речка, листья ,краски ,звуки, чувства, мысли и др
Читайте также
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
вопросительного предложения с обращением и повествовательного невосклицательного предложения. 3 класс."
характер обращений к одному и тому же предмету в зависимости от настроения говорящего.
и 5 предложений с однородными членами.