Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какое-то какая часть речи

10-11 класс

Bluecat530 27 янв. 2014 г., 11:19:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikiiiiiitaaaa
27 янв. 2014 г., 13:14:44 (10 лет назад)

местоимение. 3ууууууууууу -_

+ 0 -
Vert
27 янв. 2014 г., 15:40:11 (10 лет назад)

прилагательное
но я сомневаюсь нуууууууууууууууууууууууууууу

Ответить

Читайте также

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Обычным днём мокрой московской зимы зашла я в Исторический музей. Брела по сумрачным залам, скользя взглядом сначала по каким-то черепкам, первым железным

орудиям, потом первым допотопным машинам и, наконец, совершеннейшим роботам… Так шла я от зала к залу, больше вслушиваясь в свои мысли, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взгляд упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками. Был у этого клочка какой-то не музейный вид, это поначалу и заставило меня остановиться. Записка. Простая записка – в музее истории! Ещё только начала читать её, и как будто какой-то вихрь, крепкий, свежий, взметнулся внутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, разговоры, поступки людей. «Серёжа, любимый, всегда помню о тебе. Буду к тебе ходить сюда всегда. Помню трудный 1943 г. Целую тебя. Катя. Принесла землю с Родины». Записка найдена у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Шифр, код, знак чьей-то неизвестной жизни. Кто они, Серёжа и Катя? Где они жили, сколько им лет? Какие у них глаза, какой нрав, привычки, пристрастия? Мы никогда не узнаем. Но мы знаем главное – они любили. Записка найдена на могиле. Серёжи нет. Уже давно, десятилетия нет. Но Катя пишет ему, вспоминает о прошлом, когда они были вместе, рассказывая о настоящем, когда они продолжают быть вместе, думая о будущем, когда они всё равно будут вместе. Серёжа жив. Человек жив, пока его любят. «Помню трудный 1943-й… Принесла землю с Родины». Что было в том, трудном сорок третьем?.. Он лежал, опрокинутый навзничь огнём фашистского танка там, на Курской дуге? А она перевязывала ему раны? Или он переправлялся через Днепр, а она, застыв на берегу, видела, как вскипала от разрывов вод над его головой? День за днём, в стужу, раскалённую от смертельного огня, и в жару, застывшую от горя, шли они дорогами войны. Или их встреча была короткой, как передышка между боями? Мы знаем одно: трудный для их любви год был трудным и для Отечества. Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Родину и защищала, побеждая смерть. Записку нашли на могиле Неизвестного солдата – есть могилы, являющиеся доказательством бессмертия, - и передали в Исторический музей. И теперь здесь, рядом с другими доказательствами того, чего сумел достичь человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом – простым языком смертных, с простыми русскими именами и тем не менее великая история любви. Любовь – не является ли она лучшим, что рождено человеком? Я вышла на улицу – небо настоящего жемчуга склонялось над людьми, будто приближалось к нам, чтобы мы могли его увидеть… Когда-то давно прочитала поразившие меня слова Чехова: «То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, есть нормальное состояние». Помогите написать сочинение по тексту.

Слова какой части речи могут относиться к разряду одушевленных? неодушевленных? собственных? нарицательных? Привести премеры.

Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.

Оглянувшись на Сену в последний раз, я поднимался в свою комнату и ложился спать и тотчас погружался в беспросветный мрак; в нем шевелились, какие- то

фигуры людей таинственные, странные иногда не успевающие воплощающие не воплотившись, и я во сне, почему то жалел, об их исчезновении сочувствовал, их воображаемой не понятной печали и жил и засыпал в том не изьяснимом состояние, которого ни когда, ни знаю наяву.

1)сколько частей в этом предложении?пронумеруйте каждую часть.

2)определите тип этого сложного предложения.

3)випишите основу 1-й части.определите тип сказаемых.

4)напишите номер придаточной части.определите ее тип.

5)напишите номер частей,в которых есть обособленные обстоятельства.

6)напишите номер части,в которой есть обособленные определения.

7)випишите из 4-й части словосочетание со связью управление

8)випишите их предложения все местоимения.определите их разряды.

9)определите,какой частью речи являеться слово ПОЧЕМУ-ТО.

10)ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ: наяву,беспросветный.

Определите к каким частям речи принадлежат выделенные слова.

Как только ударял в Киеве поутру довольно звон­кий семинарский
колокол, висевший у ворот Братского монастыря, то уже со всего города спешили
толпами школьники и бурсаки. Грамматики, риторы, философы и богословы с
тетрадями под мышкой брели в класс. /
Грамматики были еще очень малы; идя, толкали друг друга и бранились
между собою самым тоненьким дискантом; были все почти в изодранных или
запачканных плать­ях, и карманы их вечно были наполнены всякою дрянью, как-то,
бабками, свистелками, сделанными из перышек, недоеденным пирогом, а иногда даже
и маленькими воробьенками, из которых один, вдруг чиликнув среди не­обыкновенной
тишины в классе, доставлял своему пат­рону порядочные пали в обе руки, а иногда
и вишне­вые розги. / Риторы шли солиднее, платья у них были часто совершенно
целые, но зато на лице всегда почти бывало какое-нибудь украшение в виде
риторического тропа: или один глаз уходил под самый лоб, или вместо губы целый
пузырь, или какая-нибудь другая примета; эти говорили и божились между собою
тенором. / Фи­лософы целою октавою брали ниже, в карманах их, кроме крепких
табачных корешков, ничего не было. Запасов они не делали никаких и все, что
попадалось, съедали тогда же; от них слышалась трубка и горелка иногда так
далеко, что проходивший мимо ремесленник долго еще, остановившись, нюхал, как
гончая собака, воздух.

Рынок в это время обыкновенно только что начинал ше­велиться,
и торговки с бубликами, арбузными семечка­ми и маковниками дергали на подхват
за полы тех, у которых
полы были из тонкого сукна или какой-нибудь бумажной материи.



Вы находитесь на странице вопроса "какое-то какая часть речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.