Составьте и запишите по пят-шесть слов так, чтобы сочетание ОВ было:
1-4 класс
|
а)окончанием
б) суффиксом
Врагов,комаров,очагов,пирогов,домов,котов,китов,мозгов,берегов.
Фруктовой,тюленевой,моржовой,ежовой,береговой,домовой,лицевой,литровой.
Отметь пожалуйста мой ответ,как лучший)
суффикс- мальчиков, самолетов, вертолетов, столов, улов
Другие вопросы из категории
1 Чтобы выражать свои мысли и чувства,узнавать о мыслях и чувствах других людей, мы
строим ... .
- после слов автора.
Определи и в скобках укажи падеж всех существительных.
Шёл Егорка ( ) по пригорку ( )
И учил скороговорку( ).
Он ( ) учил скороговорку ( )
Про Егорку ( ),и про горку( ).
Читайте также
говорить прямо. 2.Сильно трястись, сотрясаться. 3. Неотрывно следовать за кем-либо. 4. Рисковать. 5.Просить, попрошайничать. 6.Прислуживаться, угодничать перед кем-либо. Выберите два фразеологизма, составьте и запишите с ними предложения Слова для справок: ходить на задних лапках, ходить ходуном, ходить по пятам, ходить над пропастью, ходить вокруг да около, ходить с протянутой рукой
корень : пирож, берез, сказ, друг, осин, гор, езд, снеж
приставка : по , при , под, с, рас
суффикс: ник, ок, к
1 столбик, корень приставка корень окончание: 2 столбик, приставка корень суффикс: 3 столбик, корень суффикс окончание...Пожалуйста Ребят.!
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.
Образуйте и запишите по три однокоренных существительных с корнями -гриб- и -лес-.
Спасибо за помощь.