Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте предложения. Найдите однородные члены и обобщающее слово при них. Объясните пунктограммы

1-4 класс

1. Вместе с галками к нашему домику прилетают и другие птицы: шустрые синички, сойки и смелый поползень. 2. Питаются бобры исключительно растительной пищей: болотными и луговыми растениями, водорослями, осокой, корою деревьев. 3. Митрашка выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лоханки.

Mariya22032001 09 апр. 2014 г., 4:57:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
92909290
09 апр. 2014 г., 6:07:44 (10 лет назад)

члены!?хм... а ты не хочешь ******** их?

Ответить

Другие вопросы из категории

какими членами являются в предложении имена существительные во множественном числе.укажи падеж.ребята делились своими радостями.у Аленки была новая

лента.у Тани-цветные карандаши.а Ваня слушал и молчал.он видел в лесу цветы.был вечер,а цветы стояли белые и светились.он любил смотреть на лужи.лужи после дождя были голубыми.Ваня находил радость там,где хотел.

Читайте также

спиши предложения.найди обозначь главные члены.есть ли среди

них однородные?покажи графически,какие члены предложения однородные.
прочитай предложения с однородными членами.не забудь об интонации
перечисления.
На горе высокой дуб растет могучий. и над ним несутся
бури,громы,тучи.(Ф.Шкулев) Вот зима пришла серебристая,белым снегом
замела поле чистое.(Р.Кудашев) Улыбнулись сонные березки,расплетали
шелковые косы.(С.Есенин) Срочно завтра в школу!!!!

Определяй, какими членами предложения являются однородные члены, и подчеркивай их. Ставь v над союзом, которым они соединяются между собой. Смотри

стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)

подчеркните главные члены.найдите однородные члены.подчеркните их и нарисуйте схему

предложений с однородными членами.

солнце пробило дыру в туче и радужным веером разбросало с высоты лучи.Телегу обступили косматые ёлки и медноствольные сосны. Бусинки капель унизывали сухие нижние ветки елей. Кузнечики,сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. Желтел и золотился лист в саду. Солнце радовалось и звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках,ландышах и зелёной мураве поляны.

Предложения с однородными членами.вопрос.Отгадайте загадку.Запишите её в строчку,расставляя запятые при однородными членах предложения.Какими членом

предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте предложения. Найдите однородные члены и обобщающее слово при них. Объясните пунктограммы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.