Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Начертите схемы предложений.

5-9 класс

1) Комната,в которую зашёл Вася,была пустая.2) Она дала слово,что придет утром.3) 1. Грибники шли туда,откуда доносился шум машин. 2. Мальчик проснулся,когда солнце достигло зенита. 3. Перед грозой стало,так тихо,Будто всё умерло. 4. Девочка рассказала историю так хорошо,что ни у кого не было вопросов. 5. Туристы пошли через поле,чтобы сократить путь.

Vasivas2 10 апр. 2014 г., 11:15:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Volk227
10 апр. 2014 г., 12:39:48 (10 лет назад)

1)[подлежащее,(в которую...),сказуемое] Сложно-подчиненное предложение
2)[Подлежащее сказуемое],(что...). 
1.[Подлежащее сказуемое],(откуда...)
2.[Подлежащее сказуемое],(когда...)
3.[Сказуемое],(будто...)
4.[Подлежащее сказуемое],(что...)
5.[Подлежащее сказуемое],(чтобы...)
P.S Все предложения одинаковые,сложно-подчиненные.
P.P.S Подлежащее и сказуемое пиши в кружок,внутри обозначение(одна или две черты).

+ 0 -
Маша007890
10 апр. 2014 г., 15:20:41 (10 лет назад)

Я думаю, что так. Если что-то непонятно, то спрашивайте)

Ответить

Читайте также

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Продолжить предложение дважды так, чтобы у вас получилось: 1) простое предложение с однородными сказуемыми, соединённое союзом И, 2) сложное предложение,

части которого соединены тем же союзом.Начертите схемы предложений.
1. Взошло горячее летнее солнце.
2. Ландыши обычно зацветают к концу мая.
3. Первое звено самолётов поднялось в воздух.
4. Непрерывным потоком шли по шоссе лёгковые автомобили.
5. Парусная регата началась.
6. Вышел из кабинета директор школы.
7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.

День прошёл благополучно, но в ночь Маша занемогла. (схема предложения)

Он приехал к вечеру и нашел больную в бреду.( схема предложения)

Напишите словами

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?



Вы находитесь на странице вопроса "Начертите схемы предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.