Из предложений 8-10 выпишите имя прилагательное(вместе с существительным),употреблённое в краткой форме.
5-9 класс
|
8)От петушиного крика они отличаются тем,что их понимают.9)Такие звуки не просто звучат и слышаться,с ними связано значение.10)Для человеческой речи важны не просо звуки,а только те звуки,которые служат для различения слов.
Звуки важны ( важные- полное)
Другие вопросы из категории
Читайте также
это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.
выступающее в роли имени существительного.
3)Из предложения выпишите предлоги.
(6) В это время из-под скамейки вылезла собака. (7) Она оказалась еще меньше, чем показалась Марине вначале. (8) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (9) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (10) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса
слишком хорошо пахла, чтобы от нее отказаться.
. 7) Смешным можно быть во всём, даже в манере одеваться. (8) Если мужчина слишком тщательно подбирает галстук к рубашке, рубашку к костюму – он смешон. (9) Чрезмерная забота о своей наружности сразу видна. (10) Надо заботиться о том, чтобы одеваться прилично, но эта забота у мужчины не должна переходить границ.
8 Что открылось их глазам , я так и не узнал и до сих пор не знаю, потому что я потерял в лесу свою книжку. 9 Я заметил потерю в тот момент , когда мы взбирались на железнодорожное полотно, чтобы идти обратно к станции .10 -Эх , теря - растеря, - сказал Васька , усаживаясь на холодный рельс.