задание 228..выпишите из текста словосочетания прил+сущ, обувь из рыбьей кожи. распределяя их по графам таблицы приведенной в упр. 227. имена
5-9 класс
|
прилагательные- качественные, относительные, притяжательные
Это относительное т.к
Относительные прилагательные обозначают признаки не непосредственно, а через отношение к:
материалу: железный, деревянный, бумажный;
месту: деревенский, городской, здешний;
времени: вчерашний, осенний;
действию: стиральный, подготовительный;
назначению: спортивный;
лицу: родительский;
понятию: научный, философский;
числу: двойной, тройной;
Качественный прилагательные(какой?,какая?,какое?,какие?,каков?,какова?,каковы?)
Относительные прилагательные(какой?,какая?,какое?,какие?)
Притяжательные прилагательные(чей?,чья?,чьё?,чьи?)
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ!!!
"Мы начали с нашего соседа - сельскохозяйственного техникума"
Читайте также
деревце. люблю его зелёные листочки. они шелестят даже при лёгком ветре. это веселое деревце всем радостно улыбается. издавна русские крестьяне сажали ветвистую рябину около дома. цветёт рябина в мае.
2.Кто больше?Запишите как можно больше прилагательных,которые могут сочетаться со словом рябина
3.Выпишите все глагольные словосочетания гл+сущ.,нареч+гл.
создателями паровозов были мастера Черепановы, они называли свои машины сухопутными пароходами, слово <> появилось в русском языке позже.Найди и выпиши из текста словосочетания прил+сущ
гвоздички,да лиловые,да фиолетовые, да бурые, да ещё просто белые цветы...
1.выпишите из текста словосочетания прил+сущ(сущ главное)
ЭТО СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ! СЕГОДНЯ ДО 5 НАДО!
буквы.Подчеркни в предложениях грамматическую основу .Найди и выпиши из текста словосочетания прил.+сущ Первые в России железную дорогу построили в 1834 году на Урале недалеко от города нижний Тагил она служила для перевозки грузов с завода на рудник по чугунным рельсам два паровозика катили вагоны с медной рудой создатели пара возов были мастера Черепановы они называли свои машины сухопутными паровозами слово паровоз появилось в русском языке позже.
Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем - с управлением, затем - с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.
Вскоре засверкали бредские огни.
Мы подъехали к оврагам.
Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.
Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)