Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

5-9 класс

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей-или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Femisapien 21 февр. 2015 г., 15:20:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КатюшаМолодюша
21 февр. 2015 г., 17:32:31 (9 лет назад)

а)чей,скорей,лейка

б)грамотей,лазейка,юбилей,мышей

в)западноевропейский,умнейший,наклейка,скамейка,шубейка

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите слово, в котором правописание безударной гласной в корне нельзя проверить ударением ( слово является словарным)

1)Тяжёлые 2)Зашагала 3) Горизонтом 4) Плотнее
Если можно с объяснением и где корень и почему именно этот вариант?

Среди пред­ло­же­ний 1—8 най­ди­те про­стое без­лич­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те его номер.

(1)На за­двор­ках на­ше­го села сто­я­ло на сваях длин­ное по­ме­ще­ние из досок. (2)Я пер­вый раз в жизни здесь услы­шал му­зы­ку — скрип­ку. (3)На ней играл Вася-поляк. (4)О чём нее рас­ска­зы­ва­ла мне му­зы­ка? (5)0 чём-то очень боль­шом. (6)На что же это жа­ло­ва­лась она, на кого гне­ва­лась? (7)Тре­вож­но и горь­ко мне. (8)Хо­чет­ся за­пла­кать, от­то­го что мне жалко са­мо­го себя, жалко тех, что спят не­про­буд­ным сном на клад­би­ще!

Читайте также

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:

а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть

слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Распределите приведенные ниже слова и выражения по следующим группам:

а)имеющие официально-деловую окрашенность
б)общеупотребительные
в)чуждые официально-деловому стилю языка

Заводище,иметь в виду,трудоспособность,овечка,таковой,уменьшение,десять,медленно,принять к сведению,повестка дня,соти с рук,чуть-чуть.

Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударным гласным в корне, во вторую - с безударным гласным в корне. К словам первой группы подбери

родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше

Людиииши,я наверно забадаюсь,но все же.. Передо мной словообразовательное гнездо.От какого слова,по-вашему,можно образовать с данными морфемами

однокоренные варианты?

(вообще слово от которого образовать нужно)|-->_____ их+а

|---> ______ енок

|---->______ ёшк+а

|---->______ск+ой

|----->______енн+ая

Подсказка.Из одного ореха выскакивает трубочист,из другого-шарманщик,из третьего-мороженщик,из четвертого-солдат,из пятого-повар,из шестого--портной.

ИИИ 2-ое задание)

Немного из истории языка...В первой половине ЧVIII века русская научная терминология еще не устоялась.Все приведенные ниже слова являются терминами,обозначающими одно и то же понятие

Былие,зелие,летораслия,росада,вегетабли,планты.

В 1757 г.М.В.Ломоносов предложил для данного понятия новый термин,который мы используем и сейчас.Назовите этот термин.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.