предложения с сочинительной связью
5-9 класс
|
Пахла шелковая шаль далекими неведомыми запахами, а радужные узоры ее питали бабью зависть.Пленная турчанка сторонилась родных Прокофия, и старик Мелеховвскоре отделил сына.
это или не то точно не знаю!
Пошёл мелкий дождик, но небо было чистое.
Уже пришла весна, а на земле всё ещё лежит снег.
Другие вопросы из категории
1.Породистый.
2.Порог.
3.Пористый.
4.Посуда
причудливо_как дым далёкого пожара_почерневшие облака.
Как считают крестьяне_крик высоко летящих журавлей на исходе лета или в начале сентября предсказывает раннюю зиму.
Дед остановился_как вкопанный.
Он_как опытный следопыт-охотник_ещё в самом начале войны попал в разведку.
а) зате...вший спор;
б) завис...щий от родителей;
в) сдерж...нный шёпот;
г) закле...нный конверт.
В каких случаях на месте пропуска следует писать букву Н?Почему?
а) собра...ый урожай
б) деревья подреза...ы
в)некоше...ый луг
г) заплетё...ая коса
Читайте также
се запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
«Золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная дама – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на платье...
предложения, связанными сочинительной связью.
Об этой новости нельзя было узнать ни из газет,(1) ни из сообщений по радио. Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. Как были помечены и Эрмитаж,(2) и Русский музей. Из района в район,(3) из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...»,(4) и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Слов не было слышно,(1) но Корольков улавливал смысл конфликта.
Конфликт состоял в том,(2) что Надежда хотела сидеть за столом
вместе с молодёжью,(3) а Оксана именно этого не хотела и приводила в
пример других матерей, (4) которые не только не сидят за столом,(5) но
даже уходят из дома.
№2в приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запяты.выпишите цифру,обозначающую запятую при вводном слове.
Во-вторых,1я бы о душе сказал с точки зрения философа,2 что душа есть совокупность знаний человека о себе и т.п.,3 как сказано в учебнике психологии.
№3 в приведенных ниже предложениях из прочитаного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры,обозначающие запятые между частями сложного предложения,связанными сочинительной связьюю
потом в следующий год было опять сухо,1и,2 гогда вышел и третий год сухим,3 заговорили о том,4 что климат меняется в связи с особым расположением солнечных пятен .
Только в четвертом году вышла сырая весна,5 и в конце апреля,6 когда прилетают вальшнепы,7лил дождь.
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.