Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Расположите предложения так, чтобы1)Расположите предложения так, чтобы получился текст;

10-11 класс

2)Выпишите из текста страдательное причастие прошедшегося времени:

:
1)А семья издавна является основой воспитания человека.
2)Каждый человек должен прикоснуться к этой великой культуре, осмыслить её, попробовать понять истину, принесённую нам придыдущими поколениями.
3)Эта любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране - к её истории, её прошлому и настоящему, затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
4)Без этого он не сможет стать человеком.
5)Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого - с любви к своей семье.

дево4ка1994 31 янв. 2017 г., 19:45:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лена73
31 янв. 2017 г., 22:31:34 (7 лет назад)

5; 3; 4; 2; 1; я думаю так)

Ответить

Другие вопросы из категории

К морю лишь подходит он, Вот и слышит будто стон... Видно, на море не тихо: Смотрит - видит дело лихо: Бьется лебедь средь зыбей, Коршун носится над

ней; Та бедняжка так и плещет, Воду вкруг мутит и хлещет... из какой сказке эти строки обясните правописание пропущеных орфокрамм укажите спряжение тех глаголов в которых личные окочание -орфограммы

проверочный слова бобовые

Читайте также

1)Расположите предложения так, чтобы1)Расположите предложения так, чтобы получился текст;

2)Выпишите из текста страдательное причастие прошедшегося времени:
3) определить тип речи
4) каким членом предложения является деепричастный оборот в предложении №3? Ответ запишите в единственном числе, именительном падеже.
:
1)А семья издавна является основой воспитания человека.
2)Каждый человек должен прикоснуться к этой великой культуре, осмыслить её, попробовать понять истину, принесённую нам придыдущими поколениями.
3)Эта любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране - к её истории, её прошлому и настоящему, затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
4)Без этого он не сможет стать человеком.
5)Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого - с любви к своей семье.

Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст.

___ У него голубая крыша и длинная ножка.

___ А живёт в домике весёлая птица скворец.

___ Стоит у нас в саду домик.

___ Скворец всё время поёт, а осенью улетает.

___ Кто же там живёт?

Из зарослей вылез маленький барсук.Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазками.Зверь высунул из травы мокрый черный нос

похожий на свиной пятачок.Наконец показалась полосатая шкурка.Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Расположите предложения так чтобы получился текст. придумайте к тексту заголовок.

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.

плиииз)))распределите предложения так, чтобы получился текст.


Например, одна из южноамериканских бабочек имеет синюю окраску крыльев, что в природе встречается крайне редко и может быть объяснено только тем, что её огромные крылья покрыты фотонными кристаллами. 2. Обнаружено, что специфический блеск крыльев бабочек обусловлен фотонными кристаллами. 3. Одно из доказательств этого – опыт с капелькой спирта, попавшей на крыло бабочки, когда спирт меняет показатель преломления окружающей его среды. 4. Так, чешуйки крыльев бабочек, содержащие эти микроскопические структуры, действуют так же, как и специальная система зеркал в светодиодах. 5. Это, в свою очередь, приводит к изменению окраски крыла с синей на зелёную. 6. Окончательно фотонная природа цветных переливов крыльев бабочки была подтверждена при помощи электронного микроскопа.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Расположите предложения так, чтобы1)Расположите предложения так, чтобы получился текст;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.