Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составьте схемы предложений с дееприч. оборотом:

5-9 класс

Он ушёл, не закрыв за собой дверь.
Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей, давно потерянных им.
Вечер не спешил, давая отбуйствовать закату.
Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз.
Четыре кротких библейских овна парят над землей, едва касаясь еёкопытами.
Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.
Голубь, увидя детей, взлетел вверх. Он что-то писал, наклонив голову. Его товарищ согнулся, поставив локти, и, подпирая скулы ладонями, задумчиво улы­бался.
Пожалуйста !!! Очень нужно!!!

Russckihvalera 04 сент. 2013 г., 0:04:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vural
04 сент. 2013 г., 1:43:55 (10 лет назад)

[Х, | ДО |].

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста !! Укажите ударения и в словах и словосочетаниях . Мастерский , облегчить , ободрить , оптовый , предвосхитить ,о скольких ,

сосредоточение , танцовщица , христианин , черпать , щавель , эксперт , тигровая шкура , пломбированный зуб , языковая политика , языковой барьер , языковая колбаса

Назовите какая буква пишется в глаголах .2. В каких морфемах находится эта буква?

Слова, Шёпот ,прошёл, шёлк, обожжённый, ш?чка ,трущоба ,

печёшь, чёлка, огорчённый, сбережёт, испечённый

Читайте также

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

1, составить сложноподчиненное предложение, выполнить полный синт разбор (по членам предложения,характеристика,схема) 2,составить ССП

(сложносочиненное предложение+разбор+схема+хар)

3,составить простое предложение с причасным оборотом (разбор+схема+ характеристика)

С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические

основы, составьте схемы предложения.

... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.

1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!Заранее всем огромное спасибо) С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых

придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы предложений с дееприч. оборотом:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.