в каких словах после ж ш пишется ю???
1-4 класс
|
парашют,брашюра,жюри
парашют,брюшюра,жюри,
Другие вопросы из категории
Быстро над рощей пронеслась майская гроза. Отгремел гром. На березке, осинке с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Весеннее солнце заливает теплым светом всю местность. У маленькой речушки цветет черемуха. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса птиц. Подходишь к белым стволам берез и слышишь песню скворца. Поет он легко, радостно, звонко. В нежную молодую зелень одевается природа. По полям, лесам, лугам гремит май. Он разносит свет и тепло по всей земле. Здравствуй, весна!
Звукобуквенный анализ.выписать из текста слово,
в котором звуков меньше, чем букв, и в котором звуков больше, чем букв
Указать грамматические признаки слов
до вечера (род, число, падеж)
у маленькой (род, число, падеж)
одевается (время, число, лицо, спряжение)к стволам (род, число, падеж)
теплым (род, число, падеж)
прыгают (время, число, лицо, спряжение)
Читайте также
Слова:Пианино,сердечко,весельчаки,жизнь.
2)выдели словосочетание где прилагательное употреблено в переносном значении
Золотой характер,золотая цепочка,золотой браслет,золотой зуб.
3)в каком слове ударение падает на 3 слог
Раковина,карикатура,околица,рукавица
4)укажи глагол неопределенной формы
Мечтаешь,нести,улыбаемся,поиграем
5)выбери слово где нет приставки на
налим,наклейка,наездник,напиток.
6)найди строку в которой во всех словах в корне пишется гласная буква е
пост...лить скатерть п...тлять по следу прим...рять платье
прим...рять врагов разв...вается флаг пр...ветствовать друзей
пр...ставить к окну зал...зятьраны пр..лестный малыш
пр...ехать к бабушке выгл...нуть в окно м...чтать о лете
ОСТЬ? ПОЧЕМУ? В КАКОМ СЛОВЕ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНОГО ЗВУКА НА ПИСЬМЕ ОБОЗНАЧЕНА НЕ ГЛАСНОЙ БУКВОЙ, А ДРУГОЙ БУКВОЙ?
написать эти слова. Проговори по слогам трудные слова. Запомни, как они пишутся.
Запиши под диктовку
1. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! 2. Роет землю серый крот-разоряет огород. 3. Часовщик прищурил глаз.
Чинит часики для нас. 4. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.
Обозначь знакомые орфограммы.
Проверь написанное по учебнику.Помнишь ли ты порядок букв в алфавите?
Какие буквы стоят между Н и Р? Между Р и Ч? Между Ч и Щ? После Щ?
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
Какие слова начинаются со звонкого согласного звука?