Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Скворец совал в клюв птенцу принесенный корм.Тот жадно проглатывал и пятился в сторону,уступая место другому.На чердаке было темно,поэтому скворец не

5-9 класс

замечал наблюдателя. найди е,е,ю.я обозначают мягкость предыдущего согласного

Ramshtain19 04 июля 2013 г., 12:08:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дрига
04 июля 2013 г., 13:20:26 (10 лет назад)

Скворец, клюв, птенцу, принесённый, пятился, чердаке, темно, скворец, замечал, наблюдателя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши сначала омонимы, затем- многозначные слова.

Скосит траву- скосить глаза, стирать рубашку- стирать информацию в компьютере, грубый тон- тон красного цвета, ствол дерева- ствол ружья, мир на земле- окружающий мир.

Спишите заменяя выделенные сочетания слов придаточными предложениями. 1.Наконец терпение наше лопнуло,и,НЕВЗИРАЯ НА НЕПОГОДУ,мы решили идти

назад,к морю.2.НЕСМОТРЯ НА УСТАЛОСТЬ И БОЛЬ В НОГЕ,я пошел вперед.3.ВСЛЕДСТВИЕ ТУМАНА,а может быть оттого,что печь давно не топиласьв трубе не было тяги...4.НЕСМОТРЯ НА НАШИ УСИЛИЯ,плот унесло в сторону.5.ВВИДУ ОТСУТСВИЯ ТЕЛЕФОНА НА КВАРТИРЕ ОТЦА,она принялась звонить к нему на службу в институт.

1.Сколько грамматических основ?-Тогда ему предстала столица в час заката,в лучах заходящего солнца.

2.Какое художественное средство?-В нём,как в фокусе,сосредоточена вся история нашей страны,в нём поныне совершаются самые важные события в жизни города .

На месте цифр должны стоять запятые.Помогите поставить..

Мы увидели(1)хлопья снега(2)лениво падающие с неба(3)и угрюмый молчаливый лес(4)наполненный(5)голубоватым светом.

Читайте также

какова главная мысль теста???Раздобыл где-то молодой ленивый Грач пару белых перчаток. Кое-какнатянул их на лапки и задрал клюв:- Вот я какой!..Полетели

утром птицы на работу: жучков, паучков и мошек в лесах и наполях собирать. Грач дома остался.- Летим с нами! - кричали птицы, пролетая мимо.- Летите, летите! - отвечал им Грач. - Разве вы не видите, что я вбелых перчатках? Не могу же я их замарать!Наработались птицы в лесах и на полях, сами досыта наелись, прилетелидомой птенцов кормить.- А мне? - крикнул Грач. - Накормите меня! Я голодный! Весь день ничегоне ел!- Как же ты будешь есть в белых перчатках? Ты их запачкаешь!- А вы мне прямо в рот кладите - я буду жевать!- Ну нет! - отвечали птицы. - Ты уже давно не птенчик! Ты уже носишьбелые перчатки!Разлетелись птицы по своим гнездам, перед сном песни пропели и леглиспать. А Соловей-соловушка, так тот даже ночью пел - так славно онпотрудился за день.Только Грач да старый Филин не спали. Филин мышей ловил, а Грач вгнезде ворочался. Ворочался, ворочался, а потом взял и съел одну белуюперчатку. Голод - не тетка! к

1.произведите морфологический разбор любого глагола в тексте 2.на чердаке нашего дома жили голуби сделать синтаксический разбор

На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.

( Ребят помогите пожалуйста буду очень благодарна) Задание такое.... Надо назвать этот текст чтобы в названии была отражена его

основная мысль. И Написать сжатое изложение. ((( Как то вечером,когда мы с Борисом Жидковым возвращались домой на лодке,вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки.Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том,что-бы добраться до гавани,сил и всё своё спасение видели в том,чтобы добраться до гавани прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным,и вот нас подняло так высоко что мы на мгновенье увидели море по ту сторону мола,потом бросило вниз,как с пятиэтажного дома,потом обдало огромным водопадом,потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою,то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом,но оно сломалось.Я одревенел от отчаяния и вдруг заметил что Житкова за мойе спиной нет.Была такая секунда что я был уверен что он погиб.
Но тут я услыхал его голос.Оказалось,что в тот миг когда нас подняло наверх.Житков с изумительным присутствиемдуха пригнул с лодки на мол,на его покатую мокрую стену и вскарабкался на самый гребень.Оттуда он закричал мне:
-Конец!
"Конец"-по морскому канат.Житков требовал чтобы я кинул ему верёвку что лежала свёрнутой в кольцо на носу.Но в морском лексиконе я был нетвёрд,поэтому понял слово конец в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью сторожмаяка увидел катастрофу и поспешил мне на помощь.Со страшными ругательствами с искажённым от злобы лицом он швыркнул мне конец верёвки,вместе с житковым втащил меня,дрожащего но невырозимо обрадованного на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой зацепил её длинным багром и велел подручному ввести ёё в гавань,после чего снова накинулся на меня и Житкова,требуя,чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости но он не переставая браниться,приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом но волнорезу,чотбы скорее согреться.Потом Уложил нас на койку в своей конуре,прикрыл одеялом и,усевшись за опрокинутый ящик,взял перо,чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...))))

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (ИДЕЮ), ТЕМУ ТЕКСТА.
И КАКОЕ БЫ МОЖНО ДАТЬ ЗАГЛАВИЕ ЭТОМУ ТЕКСТУ?
ИДЕЯ - для чего, с какой целью рассказан текст.
ТЕМА - о чем этот текст.
_______
На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.

Найдите сложные предложения, одна из частей которого осложнена обособленым(и) определениями. (1)Впервые я увидел д.с. лихачева "в деле",

когда шло обсуждение проекта реконструкции невского проспекта. (2)было это в шестидесятые годы.(3) созрело очередное покушение на красоту невского, очередная группа реформаторов взялась переделать проспект, осовременить его, улучшить и, разумеется, "коренным образом" перестроить, заменить здания, "не имеющие большой ценности", новыми и т.п. (4)широковещательный проект имел солидных сторонников, желающих чем-то "выдающимся" ознаменовать свое пребывание у кормила. (5)начались энергичные протесты, создали общественную комиссию, и вот там-то я увидел, с какой страстью и упорством д.с.лихачев защищал сохранность невского проспекта, его образ, его историческую цельность. (6)он старался не обижать персонально, не уличать в ошибках, исторических, эстетических, но за его словами чувствовалось такое превосходство знаний, что спорить становилось не под силу(..7.)тот губительный проект реконструкции невского проспекта удалось отклонить, и в этом была большай заслуга дмитрия сергеевича лихачева.



Вы находитесь на странице вопроса "Скворец совал в клюв птенцу принесенный корм.Тот жадно проглатывал и пятился в сторону,уступая место другому.На чердаке было темно,поэтому скворец не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.