Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите звуквенный анализ сделать: салютовать, памятый, твердый, поседеть, поют, проехать, змоего, станция, поет, объявление, вьюжный, вылью, ружье,

5-9 класс

ежики, якутка, южный, тополя . Надо пример: поел - (паj`'л) , моя - (маj`a). СРОЧНО НАДО!

Ksy2014 21 авг. 2013 г., 0:30:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9095042347fy
21 авг. 2013 г., 2:11:12 (10 лет назад)

[с а л, у т а в а т,], [п а м, а т ы й], [т в, о р д ы й], [п а с, э д, э т,], [п а j, у т], [п р а j, э х а т,], [c т а н ц ы j, a], [п а j, о т], [а б j, а в л, э н, и j, э], [в j, у ж н ы й], [в ы л, j, у], [р у ж j, о], [j, о ж и к и], [j, а к у т к а], [j, у ж н ы й], [т а п а л, а]
Вопрос: что за слово змоего??

Ответить

Другие вопросы из категории

пунктационный разбор предложений.

в Калифорнии на океанологической станции находилось множество китов.Во время эпидемии гриппа они тоже заболели.Киты очень страдали.Но скоро выход нашелся.сотрудники станции стали прятать лекарства в маленьких рыбок,которых любят поедать киты.Скоро животные стали выздоравливать.

Составьте диалог по данной схеме: -Кто ...? -... . -А какую ...? -...

. Сколько ... ?

-... . Чьё ...?

-... .

Читайте также

Помогите пожалуйста!Нужно сделать олимпиаду)

В каком из этих примеров нельзя однозначно определить,к какой части речи относиться подчёркнутое слово?
а)Завтра Катя будет ПЕЧЬ пироги с капустой.
б)ЛИХО остановив велосипед у воды,он спрыгнул на влажный песок.
в)Долгие годы наша дружба оставалась ТАЙНОЙ.
г)Но вскоре он уже смотрел ПОВЕСЕЛЕЙ и лишь изредка тихо вздыхал.
д)Такого примера нет.
слова большими буквами,это значит,подчёркнутые слова
Помогите срочно,плиииз!

Помогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(тольПомогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(только

именно по этой схеме,текст с итернета не кидайте.)пожалуйста спасайте
1)жанр
2)лирический сюжет
3)Обозначение темы
4)Определение идеи
5)истолкование задания
6)Анализ композиции(кольцевая или линейная ,кульманиционная цасть,повествование,описательные фрагпенты,строфы выражающие чувства или содержащие прямое высказывание)
7)характеристика образов:
-образ лир.героя;
-аллегорический образ;
-символический образ;
-предметный мир;
8)хар.лир.героя.
9)Анализ ситуаций вызывающих переживание.
10)Выявление организации поэтической речи:
-размер,рифма.
11)Анализ языка:
-лексики.
12)Анализ языка:
-синтаксис.
13)Анализ фонетического строя речи:
-наличие звукописи.

помогите срочно надо сделать лингвистический анализ текста на черной воде плавала громадная птица.оперение её переливалось лимонным и розовым цветом.зар

осшая курчавым пухом голова была маленькая, величиною с яйцо.огромный клюв с кожаным красным мешком как будто был приклеен к ней

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ДО ЗАВТРА!!!!!!!!! Мне задали написать маленький рассказ "однажды в 6"а"классе".Помогите изложить правильно мысль!!!У нас в классе

очень мало кто слушает училку по английскому и один пацан всё время над ней "ИЗДЕВАЕТСЯ"то снег жрёт,то передразнивает её.....В общем помогите из ЭТОГО сделать рассказ!

Помогите срочно плиз!Сделайте морфологический разбор предложения

По тропинке идем до опушки,выходим из леса и идём прямо к деревне.
Слова разбора тропинке,опушки и деревне! Помогите скажу спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите звуквенный анализ сделать: салютовать, памятый, твердый, поседеть, поют, проехать, змоего, станция, поет, объявление, вьюжный, вылью, ружье,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.