Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образуйте от данных глаголов причастия "действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени"

5-9 класс

Причастия:видеть.расположиться.принимать.вырастить.развешивать.прискакать.прибирать.бороться

Kom0809 23 авг. 2013 г., 5:25:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romeo345
23 авг. 2013 г., 8:21:42 (10 лет назад)

сам давай чувак! сам, учебник по русскому читай!

Ответить

Другие вопросы из категории

SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS

Морфемный разббор слова УДАЛЕЦ срочно пожалуйстаааа(ОЧЕНЬ НУЖНО)

Определите роль тире в предложении.

За рекою - луг.

Читайте также

запишите от данных глаголов, причастия с суффиксами -ущ-/-ющ- или -ащ-/-ящ- (если не получится, тогда -ем-/-ом- или -им-)

Торопиться, выводить, зависеть, ехать, свистеть
P.S. не от всех глаголов можно сделать причастия.

Образуйте от данных глаголов форму 2 лица мн.ч будущего времени и повелительного наклонения вот они написать,

крикнуть,наполнить,раздвинуть,растоптать,отыскать,удивить,смолкнуть хотя бы глагола 4 помогите сделать

Образуйте от данных глаголов форму 2 лица мн.ч будущего времени и повелительного наклонения.

Мне нужно только будущее время Пример: написать - напишете
Крикнуть
наполнить
раздвинуть
растоптать отыскать
удивить
смолкнуть

от данных глаголов образуйте и запишите действительные причастия настоящего времени. Мыслить, слушать, слышать, хлопать, полоть, колоть, обидеть,

брить,таять, служить, шептать, клеить, хвалить, От какого глагола нельзя образовать действительное причастие.

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте от данных глаголов причастия "действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.