Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить и записать словосочетания со словами затосковать, тоска, любить, любовь в качестве главных. С этими словосочетаниями составьте предложения.

5-9 класс

Vikabakeeva 20 дек. 2013 г., 21:09:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WinDet
20 дек. 2013 г., 22:39:34 (10 лет назад)

Вот что-то нашла может подойдет...
Составить и записать словосочетания со словами затосковать, тоска, любить, любовь в качестве главных. С этими словосочетаниями составьте предложения.
Любит ли свою родину человек, сказавший: :"Родина во мне затоскует?" Оцените словосочетание затоскует во мне с точки зрения правильности/неправильности. Владеет ли этот человек нормами русского литературного языка?

+ 0 -
Latysheva200333
21 дек. 2013 г., 0:02:14 (10 лет назад)

тоска по дому-Через две недели тоска по дому начала меня одолевать.
затосковать по родине - Ему нравилось жить в другой стране, но неожиданно для самого себя он затосковал по своей Родине.

Ответить

Другие вопросы из категории

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное

здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной

Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ


Замените словосочетание «бумажных голубей» (предложение 11),
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.


Выпишите грамматическую основу предложения 1.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.

Ответ

Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Ответ: ___________________________.



Ребятки,дорогие,помогите мне,пожалуйста, выполнить упражнение:(Диктант. Подчеркните безличные глаголы и глаголы в повелительном наклонении. Чуть света..т,

приготов(?)тесь к старту, уча(?)ству..т в облас(?)ных с..ревнованиях, ю(н,нн)ыми спор(?)сменами, л..кование б..лельщиков, выр..жать в..сторг, надо возвр..тит(?)ся сост..зания прик..снёш(?)ся к фин..шной лент..,отмечайте дост..жения,дыш..т(?)ся легко,совершенствовать спортивн..е мастерство,(не)хотелось проигрывать,выб..р..те сильнейшего.

Читайте также

Составить и записать словосочетания со словами затосковать, тоска, любить, любовь в качестве главных. С этими словосочетаниями составьте предложения.

Любит ли свою родину человек, сказавший: :"Родина во мне затоскует?" Оцените словосочетание затоскует во мне с точки зрения правильности/неправильности. Владеет ли этот человек нормами русского литературного языка?



Вы находитесь на странице вопроса "Составить и записать словосочетания со словами затосковать, тоска, любить, любовь в качестве главных. С этими словосочетаниями составьте предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.