Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Проведите морфологический разбор всех местоимений. 1) Что у кого болит, тот о том и говор
5-9 класс
|
ит. 2)Чего (не)слышиш(?), о том (не)тужиш(?). 3)С кем пов_деш(?)ся, от того и наб_реш(?)ся.4) Кто знает аз и буки, тому и книги в руки. 5) Что посееш(?), то и пожнеш(?).
1) Что у кого болит, тот о том и говорит
2) Чего не слышишь, о том не тужишь
3) С кем поведешься, от того и наберешься
4) Кто знает аз и буки, тому и книги в руки
5) Что посеешь, то и пожнешь
Тот-мест.
I.( )
Н.ф.-тот.
II.Пост.пр.-указательное;непост.пр.- им.п.,м.р..
III.( )
Тому
I.( )
Н.ф.-тот.
II.Пост.пр.-указательное;непост.пр.- им.п.,м.р..
III.( )
Что у кого болит, тот о том и говорит;
Другие вопросы из категории
Морфемный разбор слова КОСНУЛСЯ!!!!!!!!
очень очень срочно надо, пожалууууйййстааа!!!!!!!!!!!!!
Записать 5 слов с разделительным мягким знаком.
ПОМОГИТЕ!!!
1) впустую
2) полюблю
3) расстрелянный
4) выступая
Читайте также
раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.
Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.
бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите
жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней
Надейся на себя и (н...) кому и (н...) чему не завидуй.Ни у кого не спрашивай , если множишь найти ответ в учебнике.Не стыдно молчать , коли (н...) чего сказать . Не довести дело до конца- значит ,Я(н...) чего не сделать . Раздумывать было (н...) чего да и не с кем было перемолвится словом . (Н...) чему хорошему хорошему улица меня не научила
охарактеризовать предложения.
1. Трусливый зайчик и пенёк - волк.
2. Не сиди сложа руки,чтобы не было скуки.
3. Новых друзей наживай,а старых не теряй.
4. Не спеши языком,торопись делом.