Тончайшая нежнейшая проза, рассказывающая о возможности гармоничной жизни человека на фоне прекрасной и при этом суровой природы, о древней легенде,
5-9 класс
|
как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта легенда освещала жизнь сегодняшнюю и как, разрушив эту гармо-нию, люди погубили чистую душу мальчика… Всё существо читателя протестует против такого горького финала! И всё же повесть читать надо…ПОЧЕМУ?!!!!!! Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Чему научила? Прежде всего думать. Жизнь ведь не всегда состоит из готовых заготовок о которых когда-то читал в книгах. Почему все предали мальчика? "У него было две сказки. Одна своя, о которой никто не знал. Другая та, которую рассказывал дед. Потом не осталось ни одной.
Другие вопросы из категории
бумаги.Наш класс будет украшать зал,наряжать ёлку,вручать малышам подарки,следить за порядком.На новогоднем балу мы будем весело играть,дружно танцевать,с задором петь. за 20 баллов
Читайте также
как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта легенда освещала жизнь сегодняшнюю и как, разрушив эту гармо-нию, люди погубили чистую душу мальчика… Всё существо читателя протестует против такого горького финала! И всё же повесть читать надо…ПОЧЕМУ?!!!!!! Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
фоне прекрасной и при этом суровой природы, о древней легенде, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта легенда освещала жизнь сегодняшнюю и как, разрушив эту гармо-нию, люди погубили чистую душу мальчика… Всё существо читателя протестует против такого горького финала! И всё же повесть читать надо…ПОЧЕМУ?!!!!!! Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
на фоне прекрасной и при этом суровой природы, о древней легенде, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта легенда освещала жизнь сегодняшнюю и как, разрушив эту гармо-нию, люди погубили чистую душу мальчика… Всё существо читателя протестует против такого горького финала! И всё же повесть читать надо…ПОЧЕМУ?!!!!!! Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
людей. В самом деле,как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом – фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам.