Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

слова выбрать прыгнуть посушить задержать поставить в изъявительное наклонение

1-4 класс

Azatys15 22 мая 2014 г., 15:55:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha83
22 мая 2014 г., 18:49:50 (10 лет назад)

выбираю,прыгаю,сушу. Как то так! Это очень легко 

+ 0 -
Sergei2520
22 мая 2014 г., 19:38:12 (10 лет назад)

Сушу,прыгаю,выбираю,задерживаю.

+ 0 -
191949
22 мая 2014 г., 21:41:24 (10 лет назад)

НУ как??

+ 0 -
Ulyazhenetskaya
22 мая 2014 г., 22:58:36 (10 лет назад)

эм нет

+ 0 -
Turman
22 мая 2014 г., 23:43:21 (10 лет назад)

надо по другому выбер те

+ 0 -
Vikatorivika211
23 мая 2014 г., 1:19:24 (10 лет назад)

вот так. там нужно букву вставить, но ,как незн

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

выделите окончания укажите падеж

.книгами,утками,иголками,булках,ямах,ёлках,улицах,клеткам,зайкам,лейках,игрушками,чайками,куклам,ивами,грушам,школах,липами,щепкам,рощам,галкам,буквам,песнях,тетям.

упр 322:Из предложений выпили по группам глаголы-синонимы . Укажи их лицо,число. выделить окончание. 1. старушки у подъезда говорят о погоде и молодёжи.

2. Иванов опять болтает с Петровым. 3. неужели я летом увижу море?! 4.Женя с удовольствием смотрит передачи об истории Земли. 5. ты расскажешь нам о своей поездке на море? 6. мы поглядим за вашей собакой. 7. Вы почему взираете на всех свысока?

Читайте также

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходят, происходили или будут происходить на самом деле. Глаголы в изъявительном

наклонении изменяются по временам. В настоящем и будущем времени гласная конца основы неопределенной формы иногда отсекается, например: видеть — вижу. В изъявительном наклонении глаголы несовершенного вида имеют три времени: настоящее, прошедшее и будущее сложное, в глаголы совершенного вида — два времени: прошедшее и будущее простое.

Глаголы в условном наклонении обозначают действия, желаемые или возможные при определенных условиях. Условное наклонение глагола образуется от основы неопределенной формы глагола при помощи суффикса -л- и частицы бы (б). Эта частица может стоять после глагола и перед ним, может быть отделена от глагола другими словами. Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и в единственном числе — по родам.

Глаголы в повелительном наклонении выражают побуждение к действию, приказ, просьбу. Глаголы в повелительном наклонении употребляются обычно в форме 2-го лица. Глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам. Формы повелительного наклонения образуются от основы настоящего или будущего простого времени с помощью суффикса -и- или нулевого суффикса. Глаголы в повелительном наклонении в единственном числе имеют нулевое окончание, а во множественном — -те. Иногда к глаголам повелительного наклонения прибавляется частица -ка, которая несколько смягчает для любознательных

1)Вставь пропущенные буквы.Слова в скобках запиши в нужной форме,правильно выбрав предлог о или об.Над существительными с безударными падежными

окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.

1. Какое из перечисленных слов является историзмом?

А) Зеницы; Б) ланиты;
В) комсомол; Г) губернатор.
2. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный - обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
3. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
5. Какой глагол является переходным?
А) Ходить; Б) дружить; В) смешить; Г) удивляться.
6. Какой из глаголов является безличным?
А) Светить;
Б) повезёт на экзамене;
В) дома не сидит;
Г) повезёт дрова на базар.
7. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?
А) Решают, бегали бы, станут работать;
Б) запойте, напишешь, успеть бы;
В) мучился, поют, будут заниматься;
Г) лениться, летела, подкажи.
9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.
Место собора выбрано было очень удачно.
А) Наречие;
Б) прилагательное;
В) действительное причастие;
Г) краткое страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Девочка, рассмотрев картину, села.
Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.
В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.
Г) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
А) Более выше; Б) самый красивый;
В) наиболее интересный; Г) менее изученный.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.

2 класс задание.прочитай текст.найди слова,которые обозначают действия предметов.Поставь к ним вопросы.Действия каких предметов они обозначают?От каких

слов ты поставишь вопрос? Все ярче светит солнышко.Потемнели в полях дороги.Посинел на реке лед.Прилетели белоносые грачи.Скоро оденетс лес листвою,зацветет на опушках черемуха. Выпиши слова парами с вопросами.

1. ЗАПИШИ слова,разделяя их на слоги,поставь ударение.

яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.

2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.

3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.

4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.

5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.

6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.

7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.

8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.



Вы находитесь на странице вопроса "слова выбрать прыгнуть посушить задержать поставить в изъявительное наклонение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.