1. Восстановите текст, вставляя, где необходимо,
5-9 класс
|
пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!
2.Озаглавьте текст.
3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.
4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.
5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.
6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.
Всё небо было испещрено звёздами. Таинственно струилось с вышины их голубое мягкое мерцание. Они с тихим вниманием глядели на далёкую землю. Маленькие тонкие облака
Просто запятые скажите где
Другие вопросы из категории
Люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться( присматриваться и прислушиваться) , стараюсь с фотографировать , продолжаю вспоминать. Надо использовать все!!!
Пожалуйста помогите мне очень нужно!
Читайте также
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
а)Я зажег фонарь и увидел большого ежа.
б)В предгорных краях самым сильным зверем был барс и никто не заступал ему тропы.
в)Ветер стих и ни один листок не шевелился.
2.Расставь где необходимо, запятые.Ответь простое предложение.
а)Дубы за прудом блестели влажной листвой.
б)В избушке мы нашли много полезных вещей которые оставил для незнакомых людей заботливый хозяин.
в)Птичка малиновка уселась на ветке и начала петь так что королева целую ночь глаз не смыкала.
Спишите,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы.Укажите род несклоняемых мён существительных. Как вы это определили?
1)Справедлив... жюри присудил... спектаклю диплом первой степени.
2)Задумчив... гну девал.. сено.
3)В корзинке дремал... боа- большой тропический удав.
4)Открыт... нов... кафе,в котор... разнообразн... меню.
5)Меня познакомили с недавно приехавш... мисс Андерсен.
6)Рефери приказал... боксёрам прекратить поединок.
7)Туристы изучали схему московск... метро.
8)Мы встретились в заграничн... Осло-столице Норвегии.
9)Эффективно выглядел... её экзотическ... сари ярко-красного цвета.
10)Во всём быть честным-вот его жизненн... кредо.
Крепкий,ножка,стоять,на,лежать,лукошко,в,теперь.