ПОМОГИТЕ!!!! Преобразовать двусоставные предложения в неопределенно личные
5-9 класс
|
Например офицант прнёс нам первое блюдо-Нам принесли первое блюдо
1. Рассказывали, что этот особняк был знаменит в прошлом.
2. Тебя заставят ехать летом на дачу.
3. Маше отвели самую светлую комнату.
4. Гриб растет до тех пор, пока его не найдут.
5. Как правило, в этом доме вечером долго не ложились спать.
6. В поселке строят новую поликлинику.
7. Дорогу уже посыпали песком.
1) Рассказывали,что этот особняк был знаменит в прошлом.
2) Тебя заставят ехать летом на дачу.
3) Маше отвели самую светлую комнату.
4) Гриб растет до тех пор, пока его не найдут.
5) Как правило,в этом доме вечером долго не ложились спать.
6) В поселке строят новую поликлинику.
7) Дорогу уже посыпали песком.
Другие вопросы из категории
Мне кажется что в стихотворении описывается осень.
1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать
шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,
четырёхкратный(чемпион),четвёрка.
2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.
Помогите пожалуйста!!!
Мне нужно срочно пожалуйста прошу помогите.
Читайте также
первое блюдо-Нам принесли первое блюдо
1.Старожилы рассказывали,что этот особняк был знаменит в прошлом
2.Тебя родители заставят ехать летом на дачу
3,Хозяева отвели Маше самую светлую комнату
4,Гриб растёт до тех пор,пока его не найдут грибники
5.Как правили,обитатели этого дома вечером долго не ложились спать
6,В посёлке строится новая поликлиника
7,Дорога уже посыпана песком
Например: офицант прнёс нам первое блюдо-Нам принесли первое блюдо
предложение обычно употребляется в начале художественных описаний ( для указания места и времени?) Приведите примеры.
3) какие односоставные предложения могут употребляться при описании состояния природы, состояния человека и для характеристики окружающей его обстановки?
4) Представьте, что ученик не умеет отличать определенно-личные предложения от неопределенно-личных. Как бы вы разъяснили, чем они различаются?
1. Продавцы торговали ранними овощами. 2) По вечерам родители читали нам увлекательные книги. 3) На спортплощадке дети играют в теннис и бадминтон. 4) По утрам почтальоны разносят газеты. 5) За окном громко кричали дети. 6) Строители быстро ликвидировали аварию. 7) Смотрю, как рабочие укладывают асфальт. 8) В нашей семье все любят читать.
дать определение,что такое неопределенно-личное предложение???