1)Как образуются от числительных новые слова?
5-9 класс
|
2)Склонение чслительных-образованность
что что? подробней объясните
Другие вопросы из категории
С чего начинается утро,
Но его нельзя увидеть и услышать ,
Невозможно съесть и потрогать руками ,
Оно живёт внутри и управляет нами .
ЧТО ЭТО ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Очень нужно.
Заранее спасибо.
4)Его лучи едва касались верхушек деревьев,и они приобретали причудливые очертания.
5)В низинах еще расстилался туман.
6)Узкая дорожка привела нас к речке.
7)Легкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо.
8)Мы отыскали удобное место и закинули удочки.
9)Между тем солнце пригревало землю.
10)Его лучи осветили окрестность и преобразили все вокруг.
11)На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки.
12)К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
задания:
1.Из предложений 9,10,11,12 выпишите слова с чередующейся гласной в корне.
2.Из предложений 6,7,8,9,10,11 выпишите слова с приставами при\пре-,обьясните правописание приставки.
3.Из предложений 3,4,5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного..
4.Из предложения 12 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
5.Из предложения 6 выпишите слова, в которых происходит чередование согласных.
6.Произведите морфемный и словообразовательный разбор слов:прибрежных, приманку.
Читайте также
С помощью приставок, указанных в скобках, образуйте от существительных новые слова и запишите их, выделяя словообразовательные морфемы.
Нравственность, опасность, зависимость, здоровье, искренность, доверие, циклон (не-,без-,анти-).
•Подумайте, как соотносятся значения исходных и производных существительных. Какое значение вносят в слова приставки не-, без-, анти-?
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
шум,белый. Как называется такой способ образования слов? 2.Замените словосочетания глаголами. Запишите в первый столбик глаголы, образованные от существительных, во второй-от прилагательных. Разберите глаголы по составу. Сделать прямым, покрыть стеклом, сделать посевы редкими, сделать чересчур полным, придумать заглавие, сделать круглым.
греческому, в котором образовалось от слова со значением «пелёнка, старьё, лохмотья».
2)Одеколон – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от устойчивого словосочетания «вода из Кёльна».
3)Нарзан – слово заимствовано из кабардинского языка, в котором образовалось от слова со значением «напиток богатырей».4)Навигатор – слово заимствовано из польского языка, восходит к латинскому, в котором образовалось от слова со значением «плыть на корабле».
5)Орангутанг – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от слова со значением «обезьяна с оранжевым цветом шерсти»
дорога скверная, камнестая ,сани некова__ые
а )пишется нн, так как есть зависимое слово
б )пишется н, так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида
в ) пишется н,так как образовано от глагола несовершенного вида.