Заросли молодых берез стали совсем шоколадного цвета,...напишите в каком падеже употреблены имена прилагательные.
5-9 класс
|
молодых (р.п.) берез,шоколадного((т.п.)цвета
Падеж прилагательного определяется по существительному рядом с ним.
Другие вопросы из категории
после.
Росш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. Показавш..ся солнце из-за туч(?) ярко осв..тило лес и поляну. 3. Появивш..ся поч(?)ки на деревьях говорили о наступавш.. весне. 4. На при - стан.. толпились ожидающ.. пассажиры посадк.. на катер. 5. Молчаливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. Широко разливаются наполняемые реки талой водой.
меню, военный атташе, знаменитый маэстро
Читайте также
я тропинка, и по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных сережек. Вершины молодых берез стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдет день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев.Это самое хорошее время в лесу. Он еще не зеленеет, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними листьями и горьковатой свежестью почек.найдите в предложении 3 главные члены предложения и выпишите их
я тропка, и по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных серёжек. Вершины молодых берёз стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на берёзовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдёт день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зелёные язычки молодых листьев. Это самое хорошее время в лесу. Он ещё не зеленеет, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними прелыми листьями и горьковатой свежестью почек!НАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ ВЫРАЖАЕТСЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА.......
С помощью толкового словаря определите,с какими падежами употребляется предлог на и какие отношения передаются с его помощью.
Я выяснила(возможно неправильно),что он употребляется с В.п.(Винительным падежом) и скорей всего П.п(Предложным падежом) в этом я совсем сомневаюсь С=
Во общем помогите мне((В долгу не останусь :*
В начале эмм,фигня,но не важно С=
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые
темугордость-это хорошо или плохо? конечно вам нужно пересказать её кратко для этого напишите сжатое изложение ( 5-8 придложений)
В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше пришёл старик с мешочком кряхтя поклонился пню и побрел дальше. весь день приходили в лес разные люди кланились пню и шли дальше .
возгордился старый пень и говорит деревьям:
видете даже люди и те мне кланяются. пришла бабушка покланилась, пришли девочки покланились пришел старик покланился. ни один человек не прошел мимо меня не поклонившись стало быть я здесь в лесу у вас самый главный . и вы тоже мне кланяйтесь. но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.
рассердился старый пень и начал кричать:
кланяйтесь мне! я ваш царь!
но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села на молодую березу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
ишь как расшумелся на весь лес! помолчи! ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. и люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки.да и тех не находят. давно уже всё обобрали.