ОПРЕДЕЛИТЬ ОРФОГРАММУ ВСЛОВЕ И ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНО СЛОВО НА ЭТО ЖЕ ПРАВИЛО ТОЧКА- ЖИВОТНОЕ- МЕД- БОЛЬШЕ-
1-4 класс
|
точка дочка кочка чк-чн пиши без ь.
животное жизнь жираф жи-ши пиши с и
мёд враг шаг брод правописание звонких-глухих согласных на конце слова
больше мельче тоньше мягкий знак как показатель мягкости согласного
Точка–ручка, животное–жизнь, мёд–лёд, больше–тоньше
Другие вопросы из категории
Читайте также
зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.
Великолепными коврами,
Блестя на солнце,снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Найди в тексте слово с двумя проверяемыми безударными в корне. подбери еще два слово на это же правило.
1. Жить, шишка,машина.
2. Дома, связать, зеленый.
3.Снег, маршрут, шкаф.
Первое и третье я написала а вот со вторым не понимаю что писать еще 2 слова надо
сугроб, стакан, Алеша, пчела, мороз ученик, Россия, синичка, ручьи, ночной, больница, сказка, чаща, лыжи, сладкий, бежать, шина, чудо, ищу, Волга, Дюймовочка.
Запишите 3-4 слова на разные правила.
Каждое слово пишите с новой строки, а рядом с ним 2-3 слова на это же правило.
Подчеркните в словах орфограммы.
Составьте с одним из слов предложение.