С каких сторон можно проанализировать слово?
1-4 класс
|
Ashmurina
23 дек. 2014 г., 7:16:12 (9 лет назад)
Sipsa1
23 дек. 2014 г., 9:06:15 (9 лет назад)
с точки зрения лексической(значение.наличие омонимов\синонимов.многозначность,употребление в речи)
с точки зрения морфологической (часть речи, признаки)
по составу и словообразовательной
фонетической(буквы/звкуки)
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
какое предложение можно написать с со словом субъект
Какое предложение можно составить со словом субъект
прочитайте в какие группы можно объединить слова. лыжи жизнь роща чай чудо уши чулок щука.задача шить.. в каких словах выделенные буква сочетания является
слогом а в каких частью слога. запишите слова в которых выделенные слоги являются безударными. запомните правописание этих слов.
Какое верное доказательство написания слов: коровка - можно проверить словом - коровник, ложка -можно проверить словом - сложить, морозко -можно проверить
словом - мороз, заводской -можно проверить словом - заводская
деревья, листья, серенький, перья, горький, сальто, белье, варенье, сколько, вьюга, пальма, бьют, шьют, только. На какие группы можно поделить слова, в
каких словах букв больше чем звуков.
4 класс. Какое верное доказательство написания слов: ПОХОДКА - можно проверить словом - ВЫХОД, ВКУС - можно проверить словом - ВКУСНЫЙ, СТРИЖКА - можно про
верить
словом - СТРИЖИ, РУКАВ можно проверить словом - РУКАВЧИК.
Вы находитесь на странице вопроса "С каких сторон можно проанализировать слово?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.