Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

18. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.

10-11 класс

1) Ни сплетни, ни бостон, ни милый взгляд, ни вздох нескромный — ничто не трогало его.
2) Бойцы молча положили на стол перед майором паспорт, бритву и кисточку для бритья, все, что нашли при обыске у старика.
3) Межи, и могилы, рощи, и перекрестки дорог — все имеет в глазах римлян отношение к божеству и к судьбе человека.
4) В переднюю высыпала встречать его целая компания: двое мужчин, три дамы и гимназист.

89028506722 04 марта 2015 г., 18:06:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evgeniya171197
04 марта 2015 г., 21:04:16 (9 лет назад)

3 предложение перед первой и

Ответить

Читайте также

1) Найдите предложения с необособленным определением.

1. Храбрый от природы человек он не любил подводить никаких теорий ни под свою, ни под чужую храбрость.
2. Летчик не отвязывался и остолбеневший от горя и ужаса Мирко опустился перед ним на колени.
3. Впечатление произведенное на Ростова княжной Марьей было очень приятное.
4. Незнакомая девушка с подвешенной на груди санитарной сумкой делала перевязки.
2) Найдите простое предложение.
1. Письмо получилось глупое, и я его порвал.
2. Была ночь и вдали метались огоньки рыбацких суденышек.
3. Орудийный гул опрокинул и смёл ночную тишину.
4. Было совсем светло, и туман стал спадать.
3).Найдите предложение с однородными определениями.
1. Над далекими лесами поднималось солнце.
2. Лес высился мрачный угрюмый.
3. С Запада тянули теплые балтийские ветры.
4. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса…
4) Найдите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания.
1. Тарантас скоро проскочил город и, выбравшись в поле, покатил лихо.
2. Распускались вербы, брызнули по косогорам фиалки, заискрились мать-и-мачеха, подснежники острой пулей пробивались наверх.
3. Повыше в горах пахло мокрым снегом, капало с деревьев: ноябрь вдруг отсырел после первых морозов.
5) Найдите предложение без вводного слова.
1. Вполне загладить свою ошибку ей, однако, не удалось.
2. Тарантас действительно стоял совсем на боку.
3. Говорят что из-за деревьев не видно леса.
4. Может быть, твердая рука диктатора положит конец эксцессам.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

СРОЧНО НУЖНО!!!

1. Найдите предложения с обособленными определениями /знаки препинания ж. расставлены/.
a) Он неторопливо теребил снятую с правой руки перчатку.
b) Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
c) Он вышел на палубу заставленную ящиками.
d) Женщина бросилась к шедшему впереди раненному солдату.
e) Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
f) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
2. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить:
a) В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
b) Старик Гуревич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком зразу с несколькими недорослями.
c) В этом городе /Тарусе/жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
d) Наш повар Климов заболел..
e) Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
3. Найдите предложение, в котором неправильно обособлен деепричастный оборот:
a) Распластав белые крылья, пролетает над тундрой сова.
b) Давно уж блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди.
c) Увалы, холмы, долины уходили вдаль, меняя цвета и оттенки.
d) Где то глубоко под землей сочилась, пробиваясь к озеру, вода.
4. Укажите предложение с ошибкой в расстановке знаков препинания:
a) Усталая, мать замолчала.
b) Он читал, лежа.
c) Человек не помнящий прошлого, лишает себя грядущего.
d) Ошеломленные этим ударом, казаки зашатались.

укажите вариант правильной расстановки знаков препинания в сложной синтаксической конструкции а) когда первый страх прошёл я глянул кругом- в десяти

шагах от нас росли тростники,вдали,над их верхушками,виднелся берег. б) Правильный путь такой: усвой то,что сделали твои предшественники,и иди дальше. в)Шаги на той стороне реки стихли,но,когда мы пошли к броду,на тёмной реке послышалось шлёпанье,и появились какие-то силуэты. Выпишите два оставшихся предложения с неправильно расставленными знаками препинания,устранив пунктуационные ошибки

Укажите предложения, в котором нет приложения (знаки препинания не расставлены)

1)Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес.
2)Страстный охотник глубоко чувствовал природу.
3)Мы были в музее АС Пушкина великого русского писателя
4)Мне понравилась повесть НВ Гоголя Вий



Вы находитесь на странице вопроса "18. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.