зелени рослини вы ловить световую энергию и перетворюють у
10-11 класс
|
превращают солнечную энергию в энергию химических связей органических соединений.Зёрна хлорофилла.
яка тварина робыть запасы провианту на зиму
Другие вопросы из категории
Читайте также
бактерий
2. количество солнечной энергии используемой зелеными растениями для фотосинтеза, составляет в % а) 1 -2 б)10-15 в)25-30 г) 40-50
3. хлорофилл поглощает из солнечного света преимущественно лучи а) красные б)сине-фиолетовые в)красные и сине-фиолетовые г)сине-фиолтетовые и зеленые
4.в хролопластах световые реакции фотосинтеза протекают а)только в квантосомах б) в гранах и строме в) в гранах и тилакоидах г) в тилакоидах и строме
КАКИХ ОРГАНОИДАХ ИДЕТ ПРОЦЕСС ДЫХАНИЯ?
4) КАКЯ РЕАКЦИЯ ПРОТЕКАЕТ В СВЕТОВОЙ ФАЗЕ ФОТОСИНТЕЗА?
5) КАКАЯ МОЛЕКУЛА ТРАНСПОРТИРУЕТ АМИНОКИСЛОТЫ ПРИ СИНТЕЗЕ БЕЛКОВОЙ МОЛЕКУЛЫ?
6) В КАКОМ ОРГАНОИДЕ ПРОТЕКАЕТ СИНТЕЗ МОЛЕКУЛЫ БЕЛКА?
7) В ЧЕМ ЗНАЧЕНИЕ БИОСИНТЕЗА БЕЛКА?
8) КАКАЯ МАКРОМОЛЕКУЛА ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ МАТРИЦЫ В КЛЕТКЕ?
9) КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЦЕСС ПЕРЕПИСЫВАНИЯ БЕЛКА ПОЛИМЕРА?
10) НА КАКОМ ЭТАПЕ БИОСИНТЕЗА БЕЛКА ИДЕТ НАКОПЛЕНИЕ ЗВЕНЬЕВ МОНОМЕРА НА ПОВЕРХНОСТИ РИБОСОМЫ ПРИ СООТВЕТСТВИИ КОДОНА т-РНК И АНТИКОДОНА?
11) КАКОЙ ВИД НУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ИНФОРМИРУЕТ О СИНТЕЗИРУЕМОМ БЕЛКЕ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1. Гликолиз происходит:
1) в цитоплазме клетки;
2) в матриксе митохондрии;
3) в перимитохондриальном пространстве;
4) на внутренней мембране митохондрии.
2. В световой фазе фотосинтеза в клетках растений участвуют:
а) вода; г) глюкоза;
б) СО2; д) АТФ.
в) хлорофилл;
1) а, б, в; 2) а, в; 3) б, в, г; 4) в, д.
II уровень (3—4 балла)
3. В ходе фотосинтеза произошло образование 6 моль глюкозы. Сколько моль кислоро-да при этом выделилось? Сколько моль воды использовалось на этот процесс?
III уровень (5—6 баллов)
4. Полному окислению в клетке подверглось 10 молекул глюкозы. Укажите получен-ные продукты.
IV уровень (7—8 баллов)
5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцепто¬ром электронов яв-ляется:
а) электроны; г) ион водорода;
б) ФАД+; д) кислород.
в) НАД+;
1) в, г; 2) а, д; 3) только д; 4) только б.
6. Для полного окисления глюкозы в энергетическом обмене ве¬ществ необходимо:
а) 6СО2; г) 38АТФ;
б) 6О2; д) 6Н2О;
в) 38АДФ; е) 12НАДФ • Н2.
1) б, д; 2) а, г, д; 3) г, е; 4) б, в.
V уровень (9—10 баллов)
7. В одном сосуде, содержащем 50 г растворенной глюкозы, на¬ходится эвглена зелёная и амёба обыкновенная. Сколько глюко¬зы будет в этом сосуде через 8 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза — 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, амёба — 2,5 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 минут в темноте?
8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 4 моль пировиноградной кисло-ты и 24 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось не-полному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколь¬ко моль кислорода расходовалось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?
темно-фиолетовые бобы. Во втором поколении произошло расщепление; 58 темно-фиолетовых и 37 зеленых. Объясните расщепление. Как наследуется признак? Каковы генотипы исходных растений? Что должно полу- читься в анализирующем скрещивании, и какое растение вы будете использовать в качестве анализатора?
очень надо,спасибо заранее)