Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

вручить (что), кричать (на кого), орать (на кого), гаркать (на кого), желать (что) выдать (что)? помогите пожалуйста

5-9 класс

Alana32 07 янв. 2017 г., 8:34:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivanprozvanov
07 янв. 2017 г., 9:19:27 (7 лет назад)

вручить награду , кричать на собаку , орать на подругу, гаркать на одноклассника ,желать победы
, выдать сертификат,

+ 0 -
Anastasiya612
07 янв. 2017 г., 12:14:36 (7 лет назад)

вручить приз ,кричать на соседа ,орать на друга ,гаркать на собаку, выдать премию.

Ответить

Другие вопросы из категории

определите слово по его толкованию 1)руководитель факультета в высшем учебном заведении. 2)узкий шейный шарф,надеваемый под пальто. 3)отколовшийся от

ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частью. 4)стандартное вместилище для транспортировки в нем грузов без упаковки.

наити главную и придаточную части.указать их место в сложно подчиненном предложении и средства связи между ними.Поставьте вопрос от главной части к

придаточной и определите вид придоточной этих предложений

1.и хотя он рисовал и размытый осенними дождями тракт,и степь в цвету,и пронизанную солнечными лучами березовую рощу,однако в памяти поколений Куинджи остается неподражаемым певцом чарующей красоты и таиственной прелести лунной ночи

2.Открытия Куинджи обогатили русское искусство новыми возможностями,которые впоследствии воплотились в жизнь в творчестве многих его учеников и последователей

Читайте также

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

уплатить (за что?)..., оплатитьуплатить (за что?)..., оплатить (что?)...,удивляться(кому? чему?)..., рассердитьс (на кого? на что?)...,различать

(что и что?)...,отличать(что от чего?)..., обрадоваться (кому? чему?)...,обидеться (на кого? на что?)...,обращать внимание (на кого? на что?)...,уделять внимание (кому? чему?)...,опираться (на кого? на что?)... . составьте словосочетания по схемам гл+сущ главное слово глагол, прич+сущ главное причастия, дееприч+сущ главное деепричастия используя данные глаголы помогите срочно пожалуйста!!!!!

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «свободно» (предложение 3).1)бесцеремонно

2)беспрепятственно
3)непринуждённо
4)не скрывая
(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.– (6)Ты кто? – спросила она парня.– (7)Шофёр, – ответил парень.– (8)А что ты здесь делаешь?– (9)Жду.– (10)Кого?– (11)Викторию Сергееву.(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:– (14)Ты её любишь?– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.– (26)Не испугался?– (27)Не успел испугаться.– (28)И не заболел?– (29)Заболел немножко.(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.– (45)Что же делать? – спросил парень.– (46)Не знаю.(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.(По Ю. Яковлеву)*

(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял

строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.
(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.
– (6)Ты кто? – спросила она парня.
– (7)Шофёр, – ответил парень.
– (8)А что ты здесь делаешь?
– (9)Жду.
– (10)Кого?
– (11)Викторию Сергееву.
(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:
– (14)Ты её любишь?
– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.
– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?
– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.
– (26)Не испугался?
– (27)Не успел испугаться.
– (28)И не заболел?
– (29)Заболел немножко.
(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:
– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.
(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.
– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.
– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.
– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.
– (45)Что же делать? – спросил парень.
– (46)Не знаю.
(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.
(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!
– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.
– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.
(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.
(По Ю. Яковлеву)*

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923 – 1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.


Среди предложений 54–61 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "вручить (что), кричать (на кого), орать (на кого), гаркать (на кого), желать (что) выдать (что)? помогите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.