Помогите обьяснить что этотзначит не говори о том чего не думаешь.
5-9 класс
|
Не нужно говорить то, что ты сам не думаешь. Лучше говорить, что у тебя в голове, чем говорить что-то.
Можно еще объяснить тем что не надо говорить навязанные тебе чужие мысли!
Другие вопросы из категории
а)Всякий шорох и шопот беспокоил путешественников.
б)На окнах были крашеные деревянные решетки.
в)Что же ты, ивушка, невесело стоишь?
г)Только что сорванный ландыш был свеж и пахучь.
д)Заказщики были недовольны качеством поставленной продукции.
ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частью. 4)стандартное вместилище для транспортировки в нем грузов без упаковки.
Читайте также
качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.
1) А он с нетерпением дожидался этого мгновения , с которого начиналась его самостоятельная жизнь.2.Лыжин стоял и думал о том, что вот он, Лыжин, уедет рано или поздно опять в Москву...3) Я намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать, и там проститься с нею в последний раз.4. Ничего в спокойной наружности его не говорило о том напряжении чувств, гул которого, подобно гулу огромного колокола, бьющего над головой, мчался во всём его существе оглушительным нервным стоном.5.Но с этого времени она только и думала о том, как увидеть своего племянника женатым и понянчить маленьких внучков.6. Не верь мне, друг, когда в избытке горя я говорю, что разлюбил тебя.7.Раздумывая, я был теперь крайне недоволен собой за то, что оборвал разговор с гостиницей. 8.Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры...9.Вслед за ним сын его приехал верхом и вместе с ним вошел в столовую, где стол был уже накрыт.10.Я находился в том состоянии чувств и души, когда существенность, уступая мечтаниям, сливается с ними в неясных видениях первосония.
быть причастные и деепричастные обороты,не должно быть много простых предложений,можно использовать информацию из других источников,но это не говорит о том чтобы спсиать весь материал из чужой работы.Пожалуйста помогите!
явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшаят часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (По Д.С. Лихачеву) 136 слов
далее, если я не ошибаюсь, другими словами,наоборот, дело в том.