Определи,какие буквы гласных нужно вставить в безударные личные окончания глаголов.Используй алгоритм,данный в учебнике.
1-4 класс
|
Образец:тревожимся-тревожиться(2 спряжение).
Птички щебеч_т,кузнечик стрекоч_т,волны плещ_т,окно свет_тся,мама хлопоч_т,беспоко_мся,стро_т школу,выход_м из дома,разнос_шь газеты,дела_шь уроки.
Ребят помогите!
Щебечут, стрекочет,плещут,светится,хлопочет,беспокоимся,строит,выходим,раз носишь,делаешь.
Другие вопросы из категории
деление. Собака-охотник с ружьюм и сумкой идет на задних ножках, ведет на поводке кролшечную собачку-охотничью собаку. Собаки мчатся верхом на маленькой лохмотой лошадке. Кошка разыгрывает смешную сценку с крысамии не трогает их. Веселые, гладкие морские львы играют с друг другом в мяч. Исполинский кенгуру дерется боксом с человеком. Что это:сказка, сон? Ни то ,ни другое. Это цирк-представление Владимира Григорьевича Дурова-младшего с его четвероногими артистами.
Если что то нужно пишите в личку.
Читайте также
учебнике. Образец:тревожимся-тревожиться(2 спряжение). Птички щебеч_т,кузнечик стрекоч_т,волны плещ_т,окно свет_тся,мама хлопоч_т,беспоко_мся,стро_т школу,выход_м из дома,разнос_шь газеты,дела_шь уроки. Ребят помогите!
Образец : тревожимся окончание ИМ - тревожиться суффикс И (II спряжение)
Птички щебеч_т , кузнечик стрекоч_т, волны плещ_т , окно свет_тся, мама хлопоч_т, беспоко_мся , стро_т школу, выход_м из дома, разнос_шь газеты, дела_шь уроки.
стихотворение, применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и в высоту, получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, используется_те алгоритм, реша_т уровнение, прыга_т в длину и в высоту, получил_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу