Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте одну или две Н в разных частях речи.

10-11 класс

Стреля…...ый воробей, задача реше.….а, золоче.….ое блюдо, ране.….ый в бою; нежда……ый подарок, стари.….ая монета, смышлё…...ый мальчик, нехоже..….ые тропы, беше..….о скакать, уютная гости.….ица, достигнутая договоре..….ость, говорил взвеше……о, масло взвеше…..о и расфасова…..о по пакетам, стекля..….ое блюдо, серебр……ый бокал, пря.….ый запах, масл.…..ое пятно, масл.…..ый блин, близкий родстве.…..ик.

Ilyshenko81 16 мая 2013 г., 6:29:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виктория23513
16 мая 2013 г., 7:20:03 (10 лет назад)

Стреляный воробей, задача решена, золоченное блюдо, раненый в бою, нежданный подарок, старинная монета, смышленый мальчик, нехоженые тропы, бешено скакать, уютная гостиница, достигнутая договоренность, говорил взвешенно, масло взвешено и расфасовано, стеклянное блюдо, серебряный бокал, пряный запах, масляное пятно, масляный блин, близкий родственник.

+ 0 -
79278202148
16 мая 2013 г., 9:46:58 (10 лет назад)

Стреляный воробей, задача решена, золочёное блюдо, раненный в бою, нежданный подарок, старинная монета, смышлёный мальчик, нехоженые тропы, бешено скакать, уютная гостиница, достигнутая договорённость, говорил взвешенно, масло взвешено и расфасовано по пакетам, стеклянное блюдо, серебряный бокал, пряный запах, масляное пятно, масленый блин (?), близкий родственник.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши предложение вставляя пропущенные буквы выдели окончания у глаголов. Подчеркни главные члены предложения и укажи какими частями речи они выражены Во

все врем..на и у всех н..родов Новый год считался праз..ником. Новый год на нашей планет.. встр..чают в разное время. В Эфиопи.. он наступа..т одиннадцатого сентября и совпада..т с оконч..нием б..льших д..ждей. В Инди.. приход Нового года отмеча..т дважды: в начал.. лета и осен..ю. Но везде этот праз..ник весел и всеми любим.

Читайте также

1. Популярная песенка «С чего начинается Родина». (2) Перечисляются разные факты и вещи, с которых Родина якобы могла бы начаться: футбольный мяч,

пенье птички, школьный двор и что-то еще другое. (3) Но существует большая разница между родными местами и той Родиной, которую мы пишем всегда с заглавной буквы.

(4) Поэт Алексей Смольников рассказывает о себе и о том городке, где он родился: «...Я никогда не чувствовал волнения, подъезжая к этому городку, меня увезли оттуда двухлетним. (5). Моими стали другие берега — обские и иртышские». (6) Получается: где родился, там и Родина. (7) Да нет же, не Родина, а родные места. (8) Ибо как же быть тогда, например, с армянами-репатриантами, которые плакали, возвратившись на землю своих предков, которую сами они никогда не видели.

(9) Можно не чувствовать волнения, подъезжая к городку, из которого увезли двухлетним, но будешь волноваться, подплывая с чужбины к никогда не виденным берегам Балтийского либо Охотского моря.

(10) Ни с какого футбольного мяча и скворца Родина начинаться не может.
(11) Любовь к родным местам действительно возникает по мере накопления личных жизненных впечатлений.

(12) Любовь же к Родине и само чувство Родины возникает и сотворяется по мере проникновения в ту культуру, в сокровищницу понятий и чувств, преданий и сказок, песен и языка, поэм и архитектуры, легенд и старины, городов и подвигов, которые Родина сотворила за все предшествовавшие века своего существования, своей истории
(В. Солоухин).

*******************************************************************************************************

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами в задании 9 текста.

В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие НОМЕРУ термина из списка, приведенного ниже.


Отрывок В. Солоухина откровенно полемичен. Фактически текст построен на противопоставлении. Автор широко использует изобразительные возможности синтаксиса, главный прием(ВСТАВИТЬ) , когда сначала озвучивается точка зрения оппонентов (автора песни «С чего начинается Родина», поэта Михаила Матусовского, а затем только своя). Делается это трижды. В целом предложения невелики по объему, синтаксис несложен. Но вот в конце текста, в последнем абзаце, на нас обрушиваются (ВСТАВИТЬ). Здесь очень много экспрессивных (ВСТАВИТЬ)разных частей речи: и существительных, и глаголов, и местоимений. Для выражения своего отношение к точке зрения, с которой он не согласен, автор использует (ВСАВИТЬ). Это видно уже из первого предложения, где мы встречаем словосочетание со связью согласование: подчеркивает невысокую оценку автора, а определяемое существительное (ВСАВИТЬ) подтверждает это.

Список терминов:
1) эпитет
2) антонимы
3) существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом
4) ирония
5) антитеза
6) ряды однородных членов
7) синтаксический параллелизм
8) экспрессивный повтор
9) риторический вопрос
10) восклицательные предложения

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Прочитайте две группы слов. Как одним словом назвать части речи 1-й группы? 2-й?. Напиши название каждой группы.

1)........................................
Властный ,шестнадцать,честный,повиснуть,опасность,вестник, честность, властвовать,опасный.
2).........................................
Не, около,над, без,из-за,возле,из-под,на,под,через.
Слов какой части речи нет во 2-й группе? Вспомни слова этой части речи и напиши их......................................



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте одну или две Н в разных частях речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.