Прочитайте соедините линиями устойчивые сочетания слов и их толкование 1) зарубить на носу ,пропустить мимо ушей, попытаться под ногами, ни свет ни заря,
1-4 класс
|
с гулькин нос, 2) запомнить, мешать ,очень рано, очень мало, прослушать, составьте и запишите предложения употребив в нём один из данных фразеологизмов
зарубить на носу - запомнить
пропустить мимо ушей - прослушать
путаться под ногами - мешать
ни свет ни заря - очень рано
с гулькин нос - очень мало
Маша проснулась ни свет ни заря.
1) зарубить на носу( запомнить),пропустить мимо ушей,(прослушать) путаться под ногами, ( мешать)ни свет ни заря,(очень рано)с гулькин нос,(очень мало) 2) запомнить, мешать ,очень рано, очень мало, прослушать, составьте и запишите предложения употребив в нём один из данных фразеологизмов.
Я пропустила мимо ушей материал о фразеологизмах ,а теперь затрудняюсь в их определении .Мои замечания он пропустил мимо ушей .
Наш кот часто путается под ногами : так он прости поесть.
В день экзамена я встал ни свет ни заря .
Другие вопросы из категории
Читайте также
надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.
Словосочетания 3я группа - Однородные члены 4я группа - Фразеологизы: сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел; Помогите пожалуйста!!!!
сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел;ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО СРЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.