Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выписать 5 предложений с обособленными членами. Составить схемы.

1-4 класс

Kolachak 06 февр. 2014 г., 0:52:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Selina29
06 февр. 2014 г., 2:01:31 (10 лет назад)

облособлечными это как?

+ 0 -
Pimenovat
06 февр. 2014 г., 3:44:00 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

разбор слова по составу прилетят
Прочитайте. Определите слово по его лексическому значению.

1.Небольшой сочный плод кустарников и трав. (_____________)2. Тот, кто учится в школе. (________) 3. Первый месяц зимы (_____________) 4. Инструмент для копания земли. (________) 5. Хлебный злак (__________) 6. Часть горизонта где восходит солнце. (______________)

Читайте также

Спиши предложения.Поставь запятые.Обрати внимание в одной из частей сложного предложения есть однородные члены.Составь схему каждого предложения.Во втором

предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

помогите пожалуйста.С древних времен человек хранил в нем верхнюю одежду,белье,посуду,драгоценности.Сундук являлся бессменной частью обстановки и говорил

о богатстве хозяина.Самыми дорогими были дубовые сундуки.Их обивали узкими полосками жести,украшали чудесной резьбой.Сундук закрывался на массивный съемный замок.В старину вы не нашли бы дома без сундука,позже его заменил шкаф.Найти предложение с однородными членами составить схему.Найти сложное предложение и составить схему.

Помогите пожалуйста!Даю 20 баллов!5 класс!Учебник Львовой,Львова,1-я часть.

Упр.256
На основе фотографии придумайте три предложения со словом брат так,чтобы оно было подлежащим.В одном предложении о том,что делает брат,в другом-каков брат,а третьем-кто он такой.Запишите эти предложения,подчеркните главные члены,составьте схемы грамматических основ.

найди и назови предложения с однородными членами. Определи , нужно ли ставить запятые между однородными членами. Найди и выпиши предложения с однородными

членами. Составь схемы выписанных предложений. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М.А.Врубеля ,,Царевна Лебедь"? Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. Это название произошло от древнерусского "кокош" - курица. На руси его могли носить только замужние женщины.Кокошник украшали вышивкой, золотым шитьем , бисером, жемчугом. В повседневной жизни кокошник не носили , а надевали в торжественных случаях. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Встречались и скромные гребни, и высокие короны. В наши дни кокошник можно увидеть на сцене во время исполнения русский национальных танцев и песен.

Задание: Прочитай текст. Найди сначала сложные предложения ,затем предложения с однородными членами. Какие какие предложения— простые или сложные?

Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.



Вы находитесь на странице вопроса "Выписать 5 предложений с обособленными членами. Составить схемы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.