Составить предложение с каждым из слов: преграда,помеха,препона,барьер,затруднение.
5-9 класс
|
Мне расстояние-не преграда!Мне двойка-не помеха!Сильный для нас барьер.Есть некое затруднение... А вот со словом препона,мне не припомнилось))
Другие вопросы из категории
препинания.Определите вид каждого предложения по количеству грамматических основ.Кремль-это креп_сть в старых русских городах.Такие креп_сти сохр_нились в См_ленске,Нижнеи Новг_роде,Пскове,Р_зани,Сузд_ле,Астрахани ,но самыи знаменитым являе(тся,ться)Московский кремль.Люди построили сначала деревянный кремль,чтобы он защ_щал жителей Москвы от вр_гов.Но дер_вянные стены укрывали нен_дежно,и,кроме того,п_жары часто разрушали укр_пления. В XIV веке построили креп_сть из белого камня,и она прост_яла больше 100 лет.А в XV веке по_вился к_рпичный Кремль,который строился более д_сяти лет.Постепенно Кремль превр_тился не только в укр_пленное со_ружение,но и в архитектурное украшен ие столицы.А его стены и башни до сих пор велиственно возвышаю(тся,ться) в центре Москвы. 2.составьте и запишите схемы сложных прыедложений. 3.Выпишите из текста однокоренные слова с морфемой -креп-// -крепл-.
Залихватский
хлестнуть
идти
шотландский
блести
предчувствие
несносный
сумасшедший.
Читайте также
заблудиться,усиленно думать, обмануть,обещать сделать что-то завтра, постоянно кому-то попадаться на глаза
красИвее
чудеснее
искрене-
таким образом, чтобы эти слова были сначала наречиями, а затем прилагательными. Обозначте их как части речи в каждом случае
Составьте и запишите предложения с каждым из слов, употребляя их в роли второстепенных членов. ПОМОГИТЕ!!!
Придумайте и запишите предложения с каждым из слов-омонимов.