помогите проект по русскому языку говорите правильно!
1-4 класс
|
Проект по русскому языку "Говорите правильно!"
Наша жизнь – это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. Очень часто в нашей речи мы слышим неправильное произношение многих слов. Причем неправильное произношение слов в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей.
Очень часто можно услышать:
– ЖАлюзи, а правильный вариант жалюзИ!
– ЗвОнит, а правильно звонИт!
– С тортОм, а правильно с тОртом!
Также много ошибок допускается в произношении глаголов женского рода прошедшего времени: догнАла, прогнАла, убрАла. Все это неверные варианты.
Люди редко задумываются над правильным произношением слов. А ведь правильная постановка ударения в словах - это необходимый признак культурного и современного человека.
Поэтому мы решили привлечь внимание окружающих к данной про-блеме. Для этого мы создали свой проект «Давайте говорить правильно».
Проблема: акцентологические нормы (нормы ударения) литературного языка нарушаются большинством учащихся из-за их незнания, и потому, что школа и семья не придают должного значения правильности произношения слов.
Цель исследования: формировать потребность «говорить правильно», соблюдая акцентологические нормы.
Объект исследования: культура речи учащихся школы и членов их семей.
Предмет исследования: правильность произношения слов, в которых чаще всего нарушаются акцентологические нормы.
Гипотеза исследования: уровень культуры речи учащихся повысится, если активно включать их в изучение норм литературного языка, прививать навык пользования орфоэпическим словарём.
нужен проект по русскому языку говорите правильно?
Другие вопросы из категории
составного сказуемого. Севастополь ( город – герой); А.С. Пушкин (слава и гордость русского народа).
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
прилагательных. укажите их падеж. Разберите по членам предложение 2 предложение . Вот текст: За Доном в лесу прижались тих... ласков... осень. С шелестом падали сух... листья. Красн... ягоды шиповника в редк.... листве пылали, как огненн... язычки. Горький запах дубов... коры заполнял лес. Под сплетением ползуч... ветвей ежевичника искусно прятались зрел..... кисти ежевики. В тени на желтоват.... травке до полудны лежала роса, блестела серебряная паутина. Нарядный клён сиял под холодн ..... осенн..... солнцем. Где воо такие точки...... нужно поставить правильное окончание и падеж подписать. помогите я болею!
ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ТЫ СКАЗОЧНИК , ПРИДУМАТЬ И НАПИСАТЬ СКАЗКУ ПО ДАННОМУ НАЧАЛУ- ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА ЕСТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ! ВОТ ОДНАЖДЫ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ , И НАЧАЛСЯ У НИХ СПОР ........
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык